четверг, 20 марта 2014 г.

Рамочка и несколько открыток

Всем привет!
Сначала хочу всех поблагодарить за визит и комментарии, оставленные к предыдущему посту с альбомом - они очень ценны для меня и безумно вдохновляют! 
Сегодня хочу показать рамочку, сделанную для одной из наших бабушек: в блоге журнала "Скрап-инфо" вышло чудесное задание, сутью которого является создание большой(минимум 50*50см) рамки. Я сразу же решила делать рамочку для мамы/бабушки, у которой трое детей(в числе и мой муж:) и пока всего два внука. На эту мысль меня натолкнули некоторые фотографии тридцатилетней давности, расставленные по дому: хочется видеть детей постоянно, а свежих фото нет. Парадокс нашего времени: гигабайты снимков "пылятся" на винчестерах, а в напечатанном виде у родных порой даже одной фотографии нет. Поэтому решено было это исправить с помощью вот такой рамки. Фотографии выбрала специально посвежее, особенно детей, то есть внуков, так как они растут и быстро меняются. Сами фотографии напечатала большого размера(больше чем 10*15), так рамка будет висеть на стене и даже пожилой человек должен все четко видеть.
 Естественно, одним листом скрап-бумаги не обошлось, стыки завуалированы с помощью маскинга и спреев, которые так здорово поддержали тематику семьи и единства. Ну и не удержалась - люстру повесила:)
В плане заголовка ничего путного на ум не пришло, хотя и понимаю, что его очень не хватает, поэтому  решила ограничится неявными "намеками":
 Куча цветов: при таком масштабе работы даже самые большие цветы кажутся миниатюрными:)
И совсем неожиданно поселились на рамке гигантские бабочки от  Pink Paislee, которые из-за размера до этого были не востребованы:
 Работа получилась объемной, и как следствие, эффектной. Осталось заменить фотографию младшего Сени, которую чуть испортила в процессе. А зубки у него черные - это серебрение, страшненький какой:)))
 И еще капелька деталек:)
 На такой винтажной ноте покажу еще одну работу, сделанную некоторое время назад: это открытка на заказ для мамы. Очень похожа на предыдущую, только цветовая гамма чуть изменена под фотографию героини, и сама книжка получилась более интересной в плане объема:

Очень приятно, что мою симпатию к винтажному стилю разделяют и мои заказчики, особенно к таким тактильным деталькам:
 "Старинные" листочки:
 И душевная надпись в роскошном оформлении Марины Абрамовой:
 Завершает сегодняшний пост парочка открыток, сделанных по новому "весеннемиксовому" заданию от блога AgiArt Кафе: используем любую веточку с почками,  любую рамочку и жемчуженки или стразы. Согласитесь, несколько необычно, но от этого не менее интересно?:)
Первая открытка получилась достаточно яркой:

Веточка вишни с почками, рамочка из фетра и обожаемые стразы:

Поводом ко второй открытки послужил последний лист из шикарного наборчика от MF - не пропадать же добру:) С легким намеком на тиффани и изящество:
 Красотка в "полный рост":
Из новенького: на этой неделе прошла парочка индивидуальных мастер-классов(ловлю момент пока нет детишек, и выполняю давно данные обещания), еще планируется несколько групповых - завтрашний день пройдет весь в подготовке. Но я так люблю эти приятные хлопоты по подготовке к творческому процессу и само предвкушение встречи с девочками! Вообщем, " я летаю, я в раю":) И, конечно же, скоро покажу обещанный роскошный свадебный комплект аксессуаров, и еще кучку накопившихя работ:)

Спасибо, мои дорогие, за ваши добрые слова и комментарии - я очень ценю ваше внимание и личное время!!! И даже такая, казалось бы на первый взгляд,  мелочь, как сказанные несколько слов в комментариях, способны заставить грустить, или наоборот - летать на крылышках счастья:) СПАСИБО!:)

Всем легкой пятницы и запоминающихся выходных!:)

12 комментариев:

  1. Люда, все работы восхитительны!
    Винтажная открытка - очень нравится, может быть когда-нибудь МК проведешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин,спасибо большое!:)
      Мк? ммм.... честно говоря, тут же все так просто...могу просто рассказать по скайпу:) на а встрече я всегда рада:)

      Удалить
    2. Встрече я тоже буду рада))) так что можно и встречу)...

      Удалить
  2. Люда, сколько красоты! У меня уже слова заканчиваются))) Люблю твой винтаж - он у тебя теплый и домашний. Работы у мноих других кажутся мне мрачноватыми. Ну и весна - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо огромное! Очень приятно! Кому что нравится:) Мой винтаж да, такой - теплый уютный, ассоциативный с теплой, сухой и душевной осенью:)

      Удалить
  3. ох, все такое потрясающее!
    но больше всего понравилась открытка-книжка! Похоже, я не видела первого варианта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Первая подобная открытка в серединке этого поста http://kuzjaluda.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html

      Удалить
  4. Красота! Открытка тоже очень понравилась!))

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, работы чудесные!!! такие разные и такие красивые:))

    ОтветитьУдалить
  6. Коллаж очаровательный! открытка роскошная, все никак не решусь попробовать)))в плане времени, кажется затратной)

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)