четверг, 17 октября 2013 г.

The best Day:)

Всем привет!
У меня сегодня  просто отличное настроение, даже не смотря на то, что за окном дождь. Во-первых, нашлась одна из питерских посылок(которая 10 дней просто каталась по сортировкам славного Питера:), во-вторых, мой дизнабор польской Wycinanka уже на почте - я вся в предвкушении! Еще утром было одно событие, о котором я пока не могу рассказать, хотя так и распирает:))Скоро, скоро...:)  И заключительная новость - я нашла причину своего неудовлетворения в скрапе: слишком много каких-то мелких незначимых проектов. И посему буду наверстывать странички детям, а в ближайшие выходные планирую подготовить фотографии на 2 альбома. А еще ж субботние мастер-классы грядут: девочки, кто записася, я такие чудесные вещицы приготовила для работы! Вах! Настроение ну прямо на высоте!:)
Сегодня первая страничка с очень редкой фотографией - мы все вместе, вся наша семья. Обычно или меня, или мужа на снимке нет -  должен же кто-то фотографировать. А здесь попросили случайного прохожего, правда, дети каждый смотрит куда вздумается. И сама фотография чуть размытая, но даже в таком виде она очень для нас ценна. Сеня тут такой крошечный карапуз:))
В последнее время я очень полюбила вырезать фотографии, особенно, когда фон там не очень(тут были гаражи:). Убираем некрасивый фон и излагаем на листе то, что подсказывает нам фантазия:) А фантазия подсказала и штампы, и маскинг, и подрисовку:
 Название универсальное, особенно оно "созвучно" с выражением лица Жени:)) Дело было в парке, и положенную порцию каруселей он уже получил, отсюда и гримасы:)
Этим летом у меня прямо какой-то бум на сочетание кораллового и мятного, решила запечатлеть этот бум в этой работе. И добавила золотых деталей - в таком исполнении трио смотрится просто блестяще!
 И воздушные шары - символ детства, беззаботности и мечтаний!:)
 Вот такая страничка:) Она участвует в задании "Страничное №1. Моя большая семья" от блога "Модное хобби": семья у нас конечно не очень большая, хотя...когда дети играют в войнушки, у меня такое чувство, что там рота солдат носится:))


На  этом пока все! Побежала я за посылками -  с нетерпением жду Ваших комментариев и критики!:)
Всем чудесного дня и гармонии в душе! Это важно.

15 комментариев:

  1. Такая уютная страничка получилась! Я последнее время прямо тоже полюбила воздушные шары! Даже нож прикупила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Столько цвета и света!

    ОтветитьУдалить
  3. Люд, красота! и настроение твое прям через монитор переливается) у нас тоже фотки вместе редкость) поэтому я понимаю тоже ценность таких фото)

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровская! до сих пор разглядываю фон.. - там что-то невообразимое творится!))

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, страничка здоровская!! Фон классный получился! И сочетание цветов шикарное!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, это же прекрасно когда хорошее настроение и приятные новости!!!
    Ты спрашивала, что за масочку я использовала в альбоме Графики.. пока не удалось установить ее происхождение( так как пылилась у меня года два... КАк только удастся что-то узнать сигнализирую!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и красочно! У тебя с каждым разом все больше слоев и текстуры!) Уроки Лены Олиневич прошли не зря!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничто зря не проходит, если правильно подходить;) Все неслучайно:)

      Удалить
  8. Очень классная страничка, Люда! И многослойная, и фактурная! И ждем остальных новостей ;))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, как красиво!!!! Супер!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесь! Люда, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. классная какая страничка! столько всего на ней, но главное - вы! - не потеряно :-))
    хорошо, когда все хорошо, пусть так и будет!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)