среда, 23 октября 2013 г.

Парочка "мастер-классных" открыток

Всем привет!
Сегодня наконец-то я покажу открытки, которые были сделаны в качестве примера и вдохновения на минувшие субботние мастер-классы. Для тех, кто не видел, отчет здесь - загляните, у девочек получились чудесные работы!:)
Начну с более интересного и творческого. Второе занятие было посвящено освоению базовых техник новичками, и уже по традиции я сделала открытку, "напичканную" этими техниками: штампинг, эмбоссинг - прямой и обратный, маскинг, резист-эффект,подрисовка, тонирование и проч. Так как Новый год не за горами, решено было сделать нежную, относительно универсальную открытку в необычной цветовой гамме и добавить кусочки льда. Получилось у меня вот что:

 Не обошлось без разрывов - обожаю такие эффектные детали:)
 А здесь красуются те самые кристаллики льда, которые еще больше подчеркивают красоту цветов:
 Птичка-чеканка:) Израсходовала последние остатки пудры от ranger:(
 Общий вид разрыва:
 Сколько приятных слов сказали  и написали девочки мне после занятия! Очень здорово, что получилось зацепить и разбудить интерес: кто хотя бы раз делал в подобных техниках работы, согласятся, что этот процесс поистине для души:)
С этой открыточкой хочу принять участие в новом задании от блога "Скрапоголики", посвященном резист-эффекту - у меня ноты белой пудрой+тонировка+ сверху маскинг:
Вторая открыточка простенькая, сделана по какому-то старому скетчу и тоже для мастер-класса, но уже первого  для новичков: 
Детали:
На этом пока все! Скоро вернусь с кучкой работ - с понедельника тружусь аки пчелка:)
Всем спасибо за визит! И за ваши чудесные комментарии - они очень согревают душу в эту холодную неласковую осень.
Всем чудесного настроения! И всего самого доброго!

16 комментариев:

  1. Люда, молодец, несешь красоту в массы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, очень понравилась первая открытка! Цветовая гамма замечательная, хоть и яркая, но вышло нежно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Милан! Твоя оценка, любительницы самодельных фонов, очень приятна!

      Удалить
  3. Люда, как красиво! особенно первая, вся такая необычная)) я когда на нее смотрю, ощущение морозного утра появляется))) А вот кристаллики льда - это что такое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль, морозное утро и задумывалось: неприбранная постель, букет роз на подушке, а за окном - морозная свежесть:) А лед - это мика от Мелиссы Френсез.

      Удалить
  4. Люда, какие красивые! особенно первая меня впечатлила! и фотки с класса посмотрела - такая душевная атмосфера, и работы у всех потрясающие в итоге! а еще посмотрела видео с тобой :-)) ты так профессионально даржишься перед камерой, так хорошо говоришь! :-))) было очень интересно, и такое ощущение, что я с тобой уже общалась - на экране была не назнакомка :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Свет! Мы так давно общаемся в блогосфере, что при встрече, наверное, как родные будем:) Я обязательно сюда выложу и страничку, и о самом репортаже расскажу - точнее об его остатках:)

      Удалить
  5. очень красивые открытки!!! шикарно для мк для новичков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! На самом деле все же просто, если разбить на ряд мелких шагов. Это мой основной подход к любой задаче, поэтому и на мк стараюсь брать эффектную и, на первый взгляд, сложную работу.

      Удалить
  6. Люда, открытки красивущие.
    Но работы-то не новые. А по нашему заданию мы просим сделать новые работы с резист-эффектом. Уверена, что ты еще немало подобных шедевров сотворишь и придешь к нам с ними.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, работа выложена после публикации вашего задания и подходит по теме. Она новая - до этого нигде в интернете не демонстрировалась. Я могла промолчать, и преподнести ее как только что сделанную работу, но не сделала этого и написала честно, что делала накануне. И в чем проблема? В честности и в желании поучаствовать в задании, раз уж совпала тема моей открытки и тема задания?:)

      Удалить
    2. Люда, ты в скрапе давно и прекрасно понимаешь, что я имею ввиду. Работа должна была быть сделана по заданию, а не подобрана под него. А так конечно, она под задание подходит, никто не спорит.
      Мне казалось, что у такого мастера как ты не возникнет проблем сделать новую работу непосредственно по заданию. Но если это проблема, то участвуй с тем, что есть. Желаю удачи

      Удалить
    3. Лен, проблема лишь одна - время. Раз возникла такая ситуация, я снимаю свою работу с задания.
      Что касается подбора заданий к работе, то по тематическим заданиям это распространенная практика, и я лично, ничего не вижу в этом такого предрассудительного: главное же качество работы и "непритянутость за уши".

      Удалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)