понедельник, 21 октября 2013 г.

Результаты субботних мастер-классов по открытке и волшебству!

Всем привет!
Сегодня наконец-то спешу поделиться результатами субботних мастер-классов, первых в этом сезоне!:) Ну что я могу сказать - было просто здорово!  Потрясающие новые знакомства, радость от компании старых друзей, приятное общение, шутки - вот чем была наполнена моя суббота:) Я  так благодарна девочкам... просто душа летала! Конечно же много нового и интересного, возгласы восхищения "иииии!" и чудесные результаты  - посмотрите сами:)
Первый мастер-класс был ориентирован на новичка: я много рассказывала, девочки как на лекции строчили в свои блокнотики, а потом мы делали открытку - легкую, нежную ,  винтажную. В конце мастер-класса девочки подарили мне коллективную фотографию с работами, правда, первый "супер эмоциональный" кадр получился смазанным, на втором уже все спокойные:)
 Юля, Лиля, Гузель, Розалия и Юля - вы просто умнички! И я очень рада, что лишние материалы остались и ни у кого не было желания прилепить еще лишнее сердечко или цветочек!:) Значит слушали внимательно;) И шикарные открытки девочек - правда ведь, все просто, но крайне эффектно?

Второй мастер-класс был посвящен волшебству - волшебным техникам скрапбукинга. Очень люблю эту тему - сами техники раскрывают бескрайнее поле для полета фантазии, а процесс очень душевный и творческий! Вообщем, девочки разделили мои симпатии в этом плане:) Одна фотография процесса - в конце я вспомнила про фотоаппарат:) Посмотрите, какие старательные и прилежные ученицы - прямо бальзам на душу!
 Немного "репортажных" фото с места событий от одной из участниц:
 А теперь результаты. Открытки немного отличаются: поскольку девочки уже опытные, я немного "дала свободы" в плане деталей. Рита(наконец-то мы увиделись вживую!:) и Алиса(да-да, у нас мк по волшебству и есть даже своя Алиса!:) и их прекрасные открытки:
Вера и капелька французской романтики:
 Леночка, которая пришла ко мне за развитием(у нее даже две косички, как у школьницы - ну прямо в образе! мне пришлось даже дернуть, как в школе - у нас все по-настоящему!;):): думаю, Лена увидела не только пути развития, но и получила большие списки хотелок после этого мк:)
Душевная Раиля и ее заснеженная сказка в подарок:
Мой  субботний герой  Юля: она была на двух мастер-классах, т.е. практически целый день! Ее знакомство со скрапом началось с аксессуаров на собственную свадьбу, которая была месяц назад. Вообщем у меня только одно слово - умничка! Терпение и упорство и мое искреннее восхищение!
 Тезка Людмила: фотоаппарат отказался фотографировать, но зато теперь у меня есть потрясающие детали ее работы:) С удовольствием показываю вам:
 Нежные чувства Людмилы в винтажном исполнении:
Вообщем, я очень рада, что все так замечательно получилось! Меня немного подвело здоровье(насморк и прочие прелести осени), но в такие моменты это даже хорошо: не расслабляешься;) Хотя с такими ученицами - старательными умничками - мастер-классы просто удовольствие!

Девочки, я вам искренне благодарна за компанию, за ваши работы, за горящие глаза и добрые слова! И конечно же, всегда буду рада помочь:)!

Вот такой была наша суббота:)
А в воскресенье был мега поход по строительным магазинам за плиткой - с двумя детьми!:))

Всем отличного настроения и приятных событий в этот понедельник!:)
И помните: все сложное - просто!;)

PS Примеры открыток, которые были сделаны мной для эти мастер-классов, я выложу следующим постом - не успела сфотографировать.

8 комментариев:

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)