вторник, 8 октября 2013 г.

Моя выставка и новогодние открытки для Crafty Ann

Всем огромный привет!:)
Я опять немного выпала из блогожизни, но реальная скраповая, и не только жизнь кипит:)) Самое интересное, что произошло в минувшие дни - это открытие моей выставки!:) Да-да, вот так нескромно мы решили нести скрап в массы:) На выставке представлены преимущественно работы из альбомов моих сыновей, в том числе можно увидеть еще нигде неопубликованные новые работы.
 Название выставки придумал мой муж: мне так сильно понравилось его объяснение(о котором я напишу позже) и концепция, что подумываю сменить название блога:) И вообще, только благодаря вере и поддержке моего Андрюши эта идея ожила. И конечно же мои друзья - магазин "Имбирь"!:) Итак, Уфа, теперь есть возможность увидеть скрап воочию!:) Буду рада видеть гостей и друзей на этом мероприятии!:)
Вторая новость на сегодня - мне продлили срок дизайнерства у американского производителя ножей Crafty Ann, так что ближайшие пару месяцев я снова буду радовать вас работами с использованием чудесных ножиков этого бренда. И сегодня я представляю первые две открытки из очередного дизайнерского пакета: на этот раз работы новогодние:)
В этот домик я влюбилась еще на этапе "пребывания в магазине" - столько возможностей и такой он милый! Сегодня открытка новогодняя, домик такой уютный, слегка заснеженный, немного даже печенье напоминает:) В традиционной палитре нового года:
 Кстати, необязательно иметь непременно еловые ветки: здесь я чуть припорошила и заснежила вот такую веточку, которая подойдет для любых работ, вне зависимости от  сезона.
 И сам красавчик домик на фоне едва заметного елового фона:
 Вторая открытка безсюжетная, но тоже новогодняя:) Как же я люблю ноты в новогодних работах! Когда их вижу, прямо слышу звон колокольчиков!
Здесь я использовала снежинку в двух вариантах: в первозданном виде и подрезанную. Изящество придает черная надпись и завиток: абсолютно черный я не люблю, хотя бывают исключения, а вот небольшие штрихи в виде надписи или завитка черным, довершающим образ, я просто обожаю:)
На этом скраповые новости пока исчерпаны, хотя на подходе еще горстка работ. Из ремонтного: у нас уже штукатурят, меня это факт несказанно радует, хотя впереди ванная комната - это немного пугает:) Вчера Сеня что-то приболел - температура была под сорок, и без других  симптомов. Вообщем, мы на временном затворничестве, надеюсь, что обойдется, хотя, кажется, вирус.

Спасибо огромное, что не забываете и забегаете в гости!:
Всем чудесного настроения, мира в семье и всего самого хорошего!

PS Собрала конфетку...слааадкую! Осталось сфотографировать - у нас был снег и теперь так пасмурно:(

27 комментариев:

  1. Люда, какая чудесная новость! И какой муж у тебя молодец, так поддерживает тебя!!!
    Открыточки очень красивые, обе! Домик и правда чудесный, и снежинки такие изящные!
    Поправляйтесь поскорее!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, я видела уже вк! замечательно!!!
    работы классные-домик уже видела на сайте! а как ты снег делала? на домике

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, у тебя очень красивые и проникновенные работы, люди должны их видеть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с выставкой! Название по-моему в точку!) открыточки очень красивые! Домик такой пряничный - класс! Сене здоровья, пусть подправляет ся!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, новость шикарная! Поздравляю! Ты умничка!
    Открытки красивые)

    ОтветитьУдалить
  6. красивые ножи - домик чудесный!

    а под какой станок они подходят - у меня spellbinders grand calibur, этими ножами можно на нем пользоваться?

    поздравляю от души с выставкой и интересным сотрудничеством!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела сама написать, но предварительно специально уточнила у производителя - подходят:)

      Удалить
    2. спасибо большое!)

      Людмила, видела твой анонс сайта (еще в Facebook) - сложно им заниматься? Тех. поддержка, реклама и прочее - или это получается просто галерея работ?

      Удалить
    3. Разработка полностью на муже-он с нуля написал, конечно, это время. Постановка совместная. Заполнение контента - я. Много времени ушло на обработку фотографий: нужно, чтобы они были минимального размера при достойном качестве. Это заняло много времени+ загрузка фотографий на сайт. Теперь много времени уйдет на написание текстов - я уже начала их писать. То есть все вроде бы бесплатно, но тк делаем сами, затратно по времени.

      Удалить
    4. Спасибо за разъяснения! С текстами я столкнулась уже на ЯМ - их можно переписывать бесконечно) Поняла только, что они должны быть продающие;) - купила даже кое-какие книжки на Озоне цифровые на эту тему, изучаю понемножку.

      Удалить
  7. Люда,поздравляю с выставкой,как же здорово!Открыточки очень красивые!А сыночек пусть быстрее выздоравливает!

    ОтветитьУдалить
  8. Мои поздравления, выставка это чудесное мероприятие и очень интересное!)))
    Открыточки бесподобные! Ножики просто вах))))

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, это мега новость ! поздравляю тебя ! у тебя не муж а золото ))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это новость! Люда, поздравляю с выставкой!!!
    Открыточки очень красивые )))

    ОтветитьУдалить
  11. Как здорово! Поздравляю с выставкой!!!

    Открытки очень понравились!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Люда, какая ты молодец! Поздравляю с выставкой! Название отличное! Открыточки бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  13. От души поздравляю с важным событием в творческой жизни и замечательным мужем! Открытки чудесные! Сынуле - крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
  14. Ого! Молодец! Очень правильный способ нести скрап в массы)

    ОтветитьУдалить
  15. Люда, очень бы хотела попасть на твою выставку! Как жаль, что в Уфе в ближайшее время не буду... А от открыток так чудесно новым годом повеяло, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Снежинки суперские! На первый взгляд как 2 разных ножа) Поздравляю с выставкой! Надо будет заглянуть, тем более недалеко от меня)

    ОтветитьУдалить
  17. Люда, вот это правильно, даешь скрап в широкие народные массы)
    поздравляю с выставкой и не болейте!

    ОтветитьУдалить
  18. Люда, отличная новость!!! С выставкой! Пусть она пройдет успешно, ее посетят толпы людей и получат кучу позитива от твоих работ!
    Муж у тебя - ЗОЛОТО!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с выставкой! Название действительно такое емкое и запоминающееся :)!
    Открытка, как всегда, очень красивые, особенно понравилась вторая - просто и так стильно :)! Малышне твоей желаю здоровья, пусть поправляются и радуют маму!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)