пятница, 11 октября 2013 г.

Парочка работ для осенних свадеб

Всем привет!
Сегодня я забежала показать  несколько работ, сделанных некоторое время назад: все они сделаны для осенних свадеб. Вообще я считаю осень идеальным временем для свадьбы: еще тепло, но уже не жарко, в природе преобладают яркие теплые тона, и саму свадьбу можно сделать просто сказочной - с налетом теплой романтики, звучанием проникновенной музыки и рассыпавшимися нотами. И непременно со скрипкой:) Осень у меня ассоциируется со скрипкой:)
Первая работа  - книга пожеланий, дизайн - мой традиционный, пока не надоел мне:)
Детали: стразы - капельки росы в замысловатой паутинке украшений:
 Внутри форзац с местом под фотографию:
 Вторая работа сделана - это огромная коробка для пожеланий, сделанная на никах (мусульманский обряд бракосочетания). В этой коробке будут преподнесены теплые слова от всех гостей, которые заранее соберет моя заказчица(сестренка жениха), упакует в крафт-конверты и аккуратно сложит в коробок:) Идея заказчицы(за исключением крафт-конвертов) и она мне очень нравится!
Коробочка получилась совсем не коробочкой: судите сами - 10 см в высоту, 23 см в длину и 17 см в ширину. Скажу честно, делать основу я просто замучилась. Но  тем радостнее, что заказчица осталась очень довольной:)  По оформлению - теплый уютный винтаж и определенные надписи в определенных местах.

По традиции крышка объемная:
 На крышке коробки с обратной стороны карточка, поддерживающая общую почтовую тематику:
 Внутри много места для конвертов и лента для удобного вытаскивания:
 Завершает сегодняшнюю плеяду работу конвертик в такой же теплой цветовой палитре. Из пожеланий было наличие каких-либо знаков  фен-шуй. Так вот, у настоящего скрапера даже мандалы в запасе есть!:))) Собственно, она из мандал и очаровательный словник поселились на конвертике. Сделаны они в  технике эмбоссинга, раскрашены чернилами и украшены стразами - получился чудесный результат, на мой взгляд:)
 А вот конвертик целиком:
Фотографии все темные - у нас беспробудно льют дожди, погода унылая, вообщем - не свадебная. Но общее представление о рабботах, думаю, вы получили:)
На этом все. У нас грядут длинные выходные - отправляемся в деревню,  подальше от забот ремонтных и шума города.

Спасибо огромное за визит и ваши комментарии и критику - они безумно вдохновляют!:)
Всем желаю чудесных выходных и непременно теплой ясной погоды!:)

6 комментариев:

  1. Люда, у меня вопрос по книге пожеланий. Обложка из чего? Бумага? Если да, то как избежала заломов по линиям сгибов?

    ОтветитьУдалить
  2. какая потрясающая палитра!!!

    ОтветитьУдалить
  3. да, чудесная осень тут у тебя) Имена на плоттере резала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут осень чудесная, не то, что за окном:(
      Люд, у меня плоттера нет, это ножи ТХ и Sizixx

      Удалить
  4. ВЕЛИКОЛЕПНО!!!! Восточная работа - очень душевно! даже запах пряностей почувствовала))))

    ОтветитьУдалить
  5. здорово! Очень нравится золотой картон, классно смотрится везде)

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)