вторник, 4 мая 2010 г.

Открыточка и немного экспериментов:)

Поводом для создания этой открытки послужили сразу три события: 1) в блоге cardpatterns очаровательный скетч и сумасшедший приз!:) 2) очередное задание с очаровательной картинкой от магазина lovelymoments:) 3) в игре "Альбом по кругу" одна из участниц,чей альбом у меня сейчас, попросила в качестве подарочка открытку на память:) Вышла у меня такая морооозная открытка:)
Открытка получилась зимней на мой взгляд, видимо маски-завитки и голубые чернила сделали свое дело:) Но в последнее время без масок,штампов и чего-то самодельного я просто не могу:) Сдобрила все жемчугом и глиттером, а зимнее настроение попыталась растопить чудеснейшими цветочками!

А теперь про эксперименты:) В уфимской Scrap-мастерской появились интересные акриловые заготовки, которые можно использовать не только для альбомов, но и и для рамочек, магнитиков и т.д. Я решила поэкспериментировать на одном таком акриловом листе с алкогольыми чернилами:) Вышло вот что:

Процесс безумно увлекателен, интересен - чувствуешь себя волшебником, когда чернила разных цветов смешиваются:) Целью работы была "проба пера" - первой знакомство с алкогольными чернилами и их поведением на акриле. Здорово! Всем советую!:) Этот тот самый случай, когда результат отодвигается на второе место, сам процесс захватывает!:)

Если у Вас есть интересные идеи, необычные мк, полезные советы применения алкогольных чернил - с радостью выслушаю и посмотрю!:) А саму рамочку я надеюсь, что скоро дооформлю и Вам покажу:)

17 комментариев:

  1. Очень красивая открытка! Такая нежная и действительно морозная) Спасибо за участие в задании LM)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая открыточка, красивая, чистенькая такая, и правда, морозная!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка - чудо хороша!!! Акриловая заготовка... Я их боюсь что-то, лежит у меня одна... Ммм, любитель ты экспериментов?!! Прикольно получилось... Интересно чем все закончится... За смелость 5!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, открытка такая вся шеби-чудо! эксперименты мне твои по душе)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится. Мне кажется, вполне весенняя, цветочек розовый "сдабривает" зимние завитки. Ну а чернила - вообще класс, я их побаиваюсь. А ты такая молодец, не боишься экспериментировать!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная открытка! Красиво.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная, не смотря на морозность, открыточка!

    ОтветитьУдалить
  8. Открыточка-прелесть! Нежная,воздушная... Поздравляю с попаданием в проект Гуд Хобби!

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка потрясная, все идеально подобрано к картинке...цвет, бумага, украшения. Волшебно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая же нежная открыточка!!!
    Спасибо за участие в задании от Card Patterns и LM)))
    А эксперимент интересный) Буду ждать окончательный вариант)

    ОтветитьУдалить
  11. These are so soft and pretty! Love that big flower on your first card.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво, нежно и морозно одновременно!

    ОтветитьУдалить
  13. Люда, отличная открытка получилась!!!
    и сама все давно хочу попробовать алкогольные чернила, но все никак((
    спасибо за участие в задании LM))

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, а я всё никак до них не доберусь... В смысле до чернилок)
    Открыточка красивая!

    ОтветитьУдалить
  15. И я все никак не доберусь до алкоголя, в смысле чернил)) Открыточка очень нежная))

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесная открытка! Очень очень понравилась!

    Спасибо за участие в задании магазина Lovely Moments.

    ОтветитьУдалить
  17. красота!!! спасибо за участие в задании LM!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)