четверг, 27 мая 2010 г.

На скорую руку

Не выдержала: оторвалась от рабоче-домашних забот и сварганила открыточку:) За основу взяла скетч #12 от Sasya:

... а вдохновение по палитре и тематике открытки навеяло задание блога ScrapMama Ассоциации:
В результате родилась не совсем обычная открытка:) Необычность ее заключается в том, что согласно возникшим ассоциациям мне необходима была картинка барышни и кавалера18 века, но ничего подходящего в арсенале не было. Выкрутилась из положения так: нашла подходящее изображение и перерисовала его на бумагу. Попыталась сделать картинку монохромной - с этим получилось не очень, а всему причиной лень! Было лень карандаши доставать:( Не буду больше Вас томить:)


А теперь по ассоциациям: букет с картинки задания нашел воплощение в одной из бумажек, фонарь - собственно рисунок, хрустальные фужеры - у меня они превратились в жемчужинки по углам, тарелки с едва заметным рисунком - тисненная бумага в горошек. Внутри открыточка оформлена с помощью штампов:

Буду рада услышать Ваше мнение!:)
Всем отличного дня и поменьше бытовых хлопот!:)

p.s Девочки, по Вашим советам я прошлась сверху карандашами, и теперь картинка стала действительно лучше! Спасибо огромное за критику, советы и просто за то, что заходите ко мне в гости и оставляете комментарии! Теперь открыточка выглядит так:)

23 комментария:

  1. ох и красота... такая романтичная! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Люд, вот это производительность! так быстро!
    молодчинка!

    очень милая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, красота! Мне нравится ) Только еще сверху рисуночек посильнее закрасить надо ) И будет просто изюмительно!

    ОтветитьУдалить
  4. очень приятная открытка! только рисунок немного испортила :(( переделай лучше или посильнее закрась, чтобы скрыть эти переходы от маркера. и тогда будет супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С заданием, по-моему, Вы отлично справились, мне в ней все очень нравится, я бы только исправила картинку с кавалером и дамой - ликвидировала бы просветы... Это раскрашено каким-то маркером или фломастером?
    А вся задумка просто восхитительная!
    Спасибо за участие в задании Скрапмамы!

    ОтветитьУдалить
  6. О... оказывается мое мнение совпадает с другими девочками))) Пока я тут свой пост писала, появились другие комментарии)))

    ОтветитьУдалить
  7. Как быстро!и какая красота получилась!Очень нравится))особенно разделение фонов на цветастый снизу и однотонный белый вверху))

    ОтветитьУдалить
  8. как хорошА скорая рука)

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, открытка вроде и простая, но выглядит роскошно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка прелестна, но рисунок может все-таки переделать?

    ОтветитьУдалить
  11. Красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень! Очень нравится!!! Такая бумажка - моя мечта!! А переходы скорее всего сильно видны на фотограии, а вживую почтине заметны.. Ведь так?;)) Ну можно чуть подкрасить еще раз сверху, чтобы более ровный цвет получился, а вот на юбке барышни эти "просветы" я бы оставила;)), они как блики..

    ОтветитьУдалить
  13. Переделанная выглядит гораздо лучше!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Изящная открыточка, мне кажется, прям шэбби-шик!)

    ОтветитьУдалить
  15. очень нравиться тисненная горошком бумага, супер

    ОтветитьУдалить
  16. Люд и до и после супер!!! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Люда, очень красивая откртыка! и идея и исполнение! и спасибо за участие в задании скрапмамы)))

    ОтветитьУдалить
  18. очень нежно получилось!! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Люда очень красивая открыточка! Романтик! Спасибо за участие в скетче SS#12 и удачи!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)