вторник, 18 мая 2010 г.

Вечерние посиделки с бабушкой:)

Сегодня я Вас приглашаю на посиделки: летний теплый вечерок, крылечко, кружка парного молока с булочкой и приятная усталость после насыщенного событиями дня:) Время позднее, уже смеркается, но расходиться не хочется - слишком тепло и уютно душе и телу:) Эти летние воспоминания и послужили идеей создания следующей странички:)

В предыдущем сообщении я обещала себе, что следующая работа будет не из волшебной Websters Pages:) И с удовольствием его сдержала, потому что мне пришел необыкновенной красоты набор от Anna Griffin, перед которым просто невозможно устоять! Основной лист у меня сразу вызвал ассоциацию стены старого сельского домика: у моей прабабушки дом был именно с такими стенами - деревянная решетка, а между ними глина. Цветастый с рюшечками передник бабушки воплотился в горизонтальной дополнительной бумажке:) Нашлось место и моему новому увлечению - самодельному заборчику:) Шматками наляпанная краска (акриловая), вязанный цветочек - все по деревенски просто и с душой:) Часики, напоминающие, что спать пора:)


Совершенно неожиданно достала мозаику, купленную для другой работы, и как-то сама собой она сюда легла:)

На деревянной штучке (понятия не имею, как эта вещица называется:))) висит фонарь:) Сама "штучка" была изначально деревянной, но с помощью акриловой краски приобрела нужный вид:) И все увито цветочками, ведь у бабушки их так много!:)

Вот такие у нас вечерние посиделки...:)

22 комментария:

  1. очень теплые и душевные посиделки!! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная страничка, очень теплая и трогательная! И все детальки так здорово продуманы))) надо будет мозаику купить)))

    ОтветитьУдалить
  3. заборчик чудесный! очень милая страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила! Твоя великолепная задумка действительно вызывает именно те ассоциации, которые ты и хотела передать - лето, тепло, сельская идилия и родной человек - бабушка! Мне это часто снится! Так здОрово воплощено! Ах....

    ОтветитьУдалить
  5. Очень теплая душевная страничка...

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво!!! Блеск! Ты любую бумажку можешь првратить в шедевр. И вебстер, и любой другой. Все детальки нравятся, мозаика, штучка для фонаря! И фоточка такая добрая. Будет славный альбомчик у Жени!

    ОтветитьУдалить
  7. супер!!!! страничка волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Уютная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже все понравилось - особенно ситцевая бумажка и мозаика)))

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, очень нравится страничка!!! и фото - есть в нем что-то такое особенное))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень мило :) кружавчики бумажные, мозаика - прелесть! я ее - мозаику - тоже очень люблю :)

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная страничка)) кирпичики из квадратиков - отличная идея))

    ОтветитьУдалить
  13. очень ваши посиделки понравились.
    особенно - описание - очень с душой и с внутренним светом таким

    ОтветитьУдалить
  14. Люда, это волшебная работа! А описание придает ей особое настроение! Очень понравилось как ты поработала с белым акрилом...это последнее время просто моя страсть. Очень необычно смотрится такое его количество)

    ОтветитьУдалить
  15. Если вас интересует честное объективное мнение, а не только сугубо положительные комментарии, то в целом ваша страничка на меня впечатления не произвела. Но на фотографии работа всегда выглядит хуже, чем в реальности. Может быть сюда не подходят ярко-черные детальки, да еще такие глянцевые - птичка и фонарик. Не по бабушкиному получилось, отпечатанные коричневыми чернилами штампики смотрелись бы лучше. Может быть, смущает пустота в верхней части. Может быть, эта страничка требует более крупного заголовка или, например, продолжения заборчика и наверху тоже. Только когда я прочитала ваше описание и стала рассматривать детали, нашла интересные моменты. Заборчик очаровательный и кирпичики мне тоже очень понравились. И передник у вас тоже получился на "отлично". Действительно ассоциируется с бабушкиной теплотой.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень кравивая страничка! Тот редкий случай, когда бумага только подчёркивает всю красоту фотографии и её потрясающую атмосферу. (фестоны в сборочку великолепная находка, браво!)
    И позволю себе не согласиться с предыдущим оратором: с композиционной точки зрение, такое линейное расположение объектов абсолютно правильно, элементы в верхней части компенсируют общий вес фотографии и именно в тёмном цвете хорошо "работают". А что касается "не по-бабушкиному" - так это вообще не серъёзное замечание - бабушки у всех разные, и у Вас именно такая - с нежными тоненькими розочками, изящная и хрупкая...-)))

    ОтветитьУдалить
  17. Люда, мне очень нравится! я пока читала комментарии и думала тоже возразить, но Наташа Jemma это сделала лучше меня)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо большое всем за комментарии:) Отдельное спасибо ☆LaLucy☆ - так редко встречаются критические замечания и для меня они особенно ценны!:) По поводу этой странички меня саму раздирают противоречия.В действительности работа конечно немножко другая, фото искажает, и по отдельности мне самой детали нравятся, а вот в целом картинка тянет на 4ку. В начале работы планировался еще и большой заголовок, но фонарь отобрал отведенное ему место:)) В целом я работой довольна, ибо сам процесс(краска,мозаика) доставил много удовольствия, ну и работа вышла немножко другая, не такая как обычно, а разнообразие я люблю:) Так что я рада, что эта страничка вызвала резонанс и мнения разделились - буду читать и мотать на ус:) Спасибо, девочки!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Теплейшая работа! И такая детализированная..где мне взять столько терпения??

    ОтветитьУдалить
  20. Люда! страничка - расчудесная, но мозика и подвешенный фонарь - это абсолютная находка! Какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)