понедельник, 10 мая 2010 г.

Радость лета!

Очередная страничка в детский альбом родилась неожиданно и быстро! Без преувеличения скажу, что вдохновением послужил первый майский скетч блога "Волшебный мир скрапбукинга": когда муж принес распечатанные фотографии, в памяти всплыла картинка скетча, и я буквально в последнюю ночь сделала вот такую страничку:

Страничка о первом купании в детском бассейне :) По структуре страничка очень простая: маски, ленточка, полубусинки и фотографии:) Совсем недавно мне пришли новые дистресс чернилки оранжевого цвета, я еще подумала, зачем купила такой цвет... А тут! Пошла к ним как к родным:) Очень довольна, что купила столь редко используемый цвет - для летних малышковых работ он просто незаменим!:) Маски (бабочки, стрекоза) сделаны с помощью этих чернил:) Прямоугольная полоска под фотографиями стала оранжевой тоже благодаря этим чернилкам:)И парочка букв в названии:)

Местами побрызгала голубым глиммер мистом - вода все-таки:) Страничка имеет чуть жемчужный отлив, который, к сожалению, фотоаппарат уловить не смог:(
Еще с этой работой хочу принять участие в задании блога "Мелодии скрапа" про геометрические формы:)

Вот такое лето:) Буду рада услышать Ваше мнение!:)

17 комментариев:

  1. Чудесная работка! Очень веселая, свежая и летняя!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мне нравятся твои последние странички, и эта не исключение. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. прикольная страничка получилась! очень яркая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровская! а я с этим скетчем не справилась...

    ОтветитьУдалить
  5. Какое яркое лето! ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. я как раз вчера смотрела на эти маски, а тут втоя страничка, такая летняя! я сначала подумала, то ты их глимер мистом, а нет-дистресс)

    ОтветитьУдалить
  7. зашла с блога задания посмотреть на другие странички того же формата - ваша мне очень-очень понравилась - такая летняя, свежая.
    буду и дальше вас читать с удовльствием

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, какая клёвая страничка! Супер, вот ты прямо попала в скетч, не то, что я ) И добро пожаловать в клуб любителей оранжевых дистресс чернил. Я уже много раз говорила, как думала, зачем купила, и уже миллион раз они мне пригождались! Очуменская страничка, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, страничка замечательная! Ах, как хочется поскорее лета...

    ОтветитьУдалить
  10. Это снова я, хочу сказать БОЛЬШУЩЕЕ спасибо за рамочку которую я сегодня (буквально пол часа назад) получила. Люда, ты ТАЛАНТИЩЕ, рамочка в живую в стораз лучше чем на фото, а на фото она мне ну очень-очень понравилась...

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово!!!! балдею от твоих работ и журналинг ... ммм .мне так все нравится :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки,милый,спасибо огромное за отзывы!:) безумно приятно! Даже если это критика и замечания!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Такая озорная страничка!Супер!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)