пятница, 28 февраля 2014 г.

Фигурные открытки для Скрап-инфо и Crafty Ann

Всем привет!
В этот последний календарный день зимы я хочу порадовать вас открытками. В блоге журнала "Скрап-инфо" стартовало новое задание, суть которого в создании открытки нестандартной формы. Я вообще планировала сделать одну открытку... но получилось три:) В этом посте покажу парочку:)
Первая в фиолетовой гамме - редкий гость в моем творчестве, но не менее любимый от этого.

В этих открытках я использовала ножики из моей новой дизпосылочки от Crafty AnnАжурная рамочка, листики(в них я влюблена окончательно и бесповоротно и теперь использую только их:), а так же кучка цветов, среди которых миниатюрные розочки  одного из моих любимых оттенков:
Неожиданно вспомнила про  перья и так кстати: очень здорово они смотрятся в деле, придают работе исключительный шарм и легкость. Только вот клеить еще то удовольствие:)
 Вторая открытка получилась более официальной: последний кусочек бумажки от Anna Griffin лежал долго, а тут как-то удачно попался на глаза. Из ножей на этот раз я использовала заборчик, но не совсем по прямому назначению - в этот раз он отлично лег  в качества бордюра:

Легкий акцент и роскошь добавила с помощью страз:
 А фоновый рисунок опять приглушила перышками - быстро, просто и так эффектно:) С этими двумя открыточками хочу принять участие в задании "Легче перышка" от блога ScrapTime:
Отдельно хочу сказать про форму открыток. Вырезала вручную, предварительно обведя шаблон. Ничего сложного нет, просто нужны капелька терпения и аккуратности. так что присоединяйтесь!:)
На этом не прощаюсь - на кону еще одна открточка. Спасибо вам за ваш визит и внимание!

Всего самого доброго!

6 комментариев:

  1. Открытки интересные, но на второй явно выделяется крест из ленточек, это вызывает неправильные ассоциации:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно похоже на крест:) Хотя у меня лично никаких ассоциаций не было, пока вы не сказали:)

      Удалить
  2. От первой фиолэтовой просто в востороге!! какая цветовая гамма, ммм..

    ОтветитьУдалить
  3. шикарно, ажурно, воздушно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Первая открыточка чудесная! Фиолетовый - моя слабость))

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)