среда, 12 февраля 2014 г.

Очень дамская открытка:) Crafty Ann

Всем привет!
Забежала показать новенькую открыточку по очередному новому заданию "В предвкушении весны" от блога Crafty Ann, где я имею честь быть дизайнером. Кто подписался на мой профиль в инстаграм(kuzjaluda), знают, как я переживала по поводу очередной дизпосылочки с ножами этого производителя: почта катала мой пакетик 4 дня по городу:) И в самый последний момент я таки получила свое "долгожданное чудо" и сделала открытку  к заданию. Такую, как я люблю: очень женственно и нежно, с кучей изящной вырубки и долей кокетства:)
 Вид сбоку: именно так видно, как благородно сияет вырубка на свету:
Очередной релиз ножиков просто потрясающий! Обожаю рамочки за универсальность их использования, а этот наборчик просто находка - столько вариантов для комбинаций! В данном случае рамочки использовала как декор:
 Манекен, такой женственный и изящный, снизу украшен воздушным бантом:
 А в самом манекене уютно расположились цветы:
 Перышко кокетливо выглядывает из букета:)
 Открытка родилась очень быстро, и я ею очень довольна:) Мои ожидания полностью оправдались. А вам нравится?:)
Ну а в блоге еще больше работ с весенним и слегка женским настроением - заглядывайте и присоединяйтесь к заданию: приз ооочень вкусный!


На этом пока все. 14 февраля у мужа день рождения(да-да, у нас в семье двойной праздник:)  - мы в предвкушении и подготовке:) Но я надеюсь все-таки завтра показать вам две серии валентинок:)
Спасибо огромное за ваш визит и комментарии!

Всем волнительного ожидания праздника и пусть ожидания всегда оправдываются, причем с лихвой!;)

8 комментариев:

  1. Классная! Ножички в деле хороши!)

    ОтветитьУдалить
  2. знакомая бумажка)) роскошно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые ножички! А 4 дня это не предел)) по крайней мере, для нашего почтового отделения))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открытка!
    А с почтой часто так(((

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открыточка! И у нас тоже двойной праздник, у сына д/р, тоже ждём, а мама готовится))

    ОтветитьУдалить
  6. мне очень понравилась! Ножи использованы на все 100%, все так классно собрано, смотрится очень гармонично. и бумага, я эти листы люблю в той коллекции Компани больше всего, и очень жалею, что они уже сняты с производства..

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)