пятница, 21 февраля 2014 г.

Винтажная открытка для дамы. Crafty Ann.

Всем привет!

Конец этой недели у нас выдался особенно радостным: младшему Сене стукнуло три года, в связи с этим жизнь наполнена разными приятными сюрпризами, начиная от  подарков и задувания свечей и заканчивая даже выигрышем в одном из конкурсов, проводимом магазином книг. Ждем книжку от "Офени" с нетерпением - она ж про машинки, Сенька сам выбирал:)
В плане скрапа неделя была тоже достаточно насыщенной - потихоньку все покажу.: и открытки, и даже миник, и даже страничка для себя:) Начну  с винтажной открыточки - давненько подобного у меня не было. Всему виной кусочек графики с изображением дамы и мои новые ножики от Crafty Ann: новые дизайны позволяют не просто использовать красивую вырубку, а складывать ее в картинку:) В итоге все сложилось в немного грустную картинку: дама в саду, которая ждет кавалера и поглядывает на часы. Хотя можно и по другому трактовать, но при работе почему-то крутилась именно такая мысль, которая ну никак не вяжется с улыбкой моей прекрасной леди - значит все-таки не свидание:) Хотя какая разница...главное, ж красиво?:)
Романтичные часики-фонарь, дополнительный акцент которому придала с помощью пуговички:
Часы-фонарь утопают в зелени: новый ножик с листиками теперь мой фаворит номер один:)
Парк, ну или сад, огражден красивым кованным забором:
Эта открыточка, она же дама, принимает участие в задании "Винтаж" от блога Belle Fleur:
Вообщем-то получился такой теплый, романтичный, легкий винтаж, возможно с долей грусти, но я осталась довольна.С нетерпением буду ждать Вашего мнения, мои дорогие!:)

Всем отличного настроения! И пусть в душе у вас появится волнующее предчувствие весны!:)

4 комментария:

  1. Ах-ах-ах! Какая замечательная история получилась! Не открытка, а именно история! Здорово! И открытка не грустно-коричнево-винтажная (не знаю, почему-то такие ассоциации у меня с этим стилем), а романтичная - с элементами вестны - цветочка и листиков.:)

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная, трогательная открыточка! А мне дамочка не показалась грустной, наоборот ждет возлюбленного и посматривает на часы, с легкой улыбкой;))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная, элегантная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный романтичный винтаж получился) Спасибо за участие, Людмила! Удачи в Belle Fleur! ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)