вторник, 3 сентября 2013 г.

Рецепт необычной свадьбы: фуксия+бирюза+золото

Всем привет!
У нас наступила осень: визуально на удивление лето - обычно в это время уже деревья наполовину пожелтевшие стоят, но в этом году что-то удивительное, желтизны практически нет. Но в воздухе уже чувствуется осенне дыхание, да и солнышко уже не греет. Я всеми силами пытаюсь продлить теплые деньки - хожу в летней одежде, даже если иногда и подмерзаю:) Посмотрим, как долго это продлится.
Сегодня обещанный свадебный комплект. Делался он в знак благодарности одному из коллег моего мужа - у ребят свадьба в грядущие выходные. Ну а чтобы "благодарность" была востребованной, я постаралась сделать все в цветовой гамме свадьбы. В результате получились вот такие роскошные, на мой взгляд, аксессуары:
 Самое практичное и памятное - книга пожеланий. В основе лежит очень изысканная бумага с деликатным рисунком-надписями, которые имеют глянцевый эффект. Для демонстрации последнего сделала фотографию на свету:
Другой ракурс:
 Украшают обложку изящные завитки, цветы и стразы:
 На переднем форзаце имеется место для фотографии молодоженов - можно вставить как до свадьбы, так и после:
 Вторым пунктом идет короб для денежных подарков гостей. Пожелание невесты заключалось в форме - попросили сделать круглую коробку. Я только рада, т.к. такая форма мне больше всего нравится:)
Крышка съемная, на ней имеется  прорезь для опускания конвертов и открыток. Крышка декорирована цветами, стразами и вырубкой - бабочками и завитками. И, конечно же, я не удержалась  на крышке красуются инициалы имен жениха и невесты:)
Детали:
 Еще детали: как удачно вписался шнур, который моя мама отдала мне вместе со всякими лоскутками:) Думаю, что именно он сыграл решающую роль в довершении образа всего комплекта в целом.
 Завершают сегодняшний комплект фужеры для молодоженов. Декорировались они последними - мой цветочный запас практически иссяк, поэтому было принято волевое решение окрасить сам хрусталь. Ох, видели бы вы, что было у меня на кухне - настоящая химическая лаборатория:) Но результат того стоит:)
 Цветы, ленты  и стразы:
В завершении хочу сказать, что очень довольна и этим комплектом, и тем, что смогла порадовать ребят: мужчины обычно сдержанны в эмоциях, а здесь молодой человек рассыпался в комплиментах. Вдвойне приятно это было слышать, т.к. он сам отчасти дизайнер.
Теперь настал ваш черед, мои дорогие - критика приветствуется!:)
На этом на сегодня все. Огромное спасибо за визит и ваши слова - они неимоверно вдохновляют и заставляют порхать!:)

Всем чудесного настроения и теплой осени!:)

15 комментариев:

  1. Ой, Людочка, он прекрасен без всяких "но")))
    Большой цветок из органы великолепен, а бокалы- я поначалу подумала, что они изначально были такого цвета)))) очень изысканные получилось, мне они напомнили богемские из цветного стекла с лепниной.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые, утонченные цвета и исполнение!!!! Вам тоже хорошего настроения и теплой солнечной погодки!))))

    ОтветитьУдалить
  3. ой! потрясающе! Такая гамма! такие узоры!
    Но особенно меня впечатлили бокалы! я таких нигде не встречала!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный комплект!!! Так красиво, ярко и оригинально!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Цвета такие нестандартные для свадьбы!

    ОтветитьУдалить
  6. Так колоритно! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. великолепный комплект!!! А по окрашиванию бокалов - хочется МК! плизззз

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый комплект!)
    Я редко пишу комментарии,а тут не удержалась)
    Присоединяюсь к просьбе мк по окрашиванию)

    ОтветитьУдалить
  9. Ай, Люда до чего чУдный комплект! Цвета просто потрясающие, нравится, молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Люда, очень красивый комплект!

    ОтветитьУдалить
  11. Людочка, комплект изумительно шикарный!!!!)))) Вырубки из золотого винила или из бумаги?

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарно, Люд!
    потрясающе всё смотрится!

    ОтветитьУдалить
  13. ну оооочень здорово! все так органично..шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)