среда, 11 сентября 2013 г.

Чиним...ломаем:)

Всем привет!
Давненько я тут не показывалась:  у меня приехали детки, ремонт продолжается, и кажется, входит в фазу, когда все безразлично:)) Поражаюсь человеческому узкомыслию: причем вне зависимости от национальности и возраста, большинство людей хотят на тебе заработать ну или ходя бы надуть:) Со мной этот номер проходит редко, поэтому есть определенные трения в работе, да еще ведь и качество должно быть соответствующее. Статистика такая: батарею переделывали 3 раза, проводку  будут переделывать - образ склочной дамы, снимающий три шкуры с ремонтников, мне к лицу:)) Ладно, это все лирика, перейдем к скрапу:)
Первая новость немного печальная: из-за нагрузки я приняла решение уйти из ScrapAfrica. Долго раздумывала, может все-таки потяну, но когда вопросы касаются семьи, скрап безнадежно проигрывает. Но людей подводить не хочется. Два задания в месяц на текущий момент для меня обременительны, особенно в свете остальных дизайн-команд. В закулисной ScrapAfrica чудесная атмосфера, и мне очень жаль было покинуть эту чудесную дизайн-команду.
Вторая новость на фоне первой просто ошарашивает: теперь я в дизайн-команде блога "Скетчи":) Заявка подалась как-то автоматически, ну а когда огласили списки - я была в шоке, в растеряности:)) Ну ладно - здесь всего одно задание в месяц, думаю, что потяну.
И наконец, третье: в блоге AgiArt Кафе стартовало новое задание "Краски-маски" - делаем фон с использованием последних. В свете дождей и пасмурной погоды это задание как нельзя кстати - этакая краскотерапия, присоединяйтесь!:)
 
У меня сложилась страничка с банальными обыденными фотографиями, причем сам процесс был точно терапией -  40 минут бездумья и брызг:) Опробовала новую маску, а то лежит одиноко... И наконец-то оприходовала бумагу от Lemon Owl - девочки, она такая чумовая!
Сама страничка повествует о процессе "починки-ломании" камеры: папа чинит, Женя ломает:) Круговорот процессов в природе:) О круговороте нам говорят стрелочки, часики символизируют быстротечность времени, флажки - для Женьки это процесс был настоящим праздником, тем более, что плоскогубцы и отвертки достали:) А фотоаппараты - скачущая вокруг всего действа мама:)
 Здесь использовала чипборд от Wycinanka: стрелочки, полароидные рамки c различными штучками, кружочки с разными серединками и фотоаппарат. Чипборд покрасила, немного подрисовала ручкой - получилось дерзко и задорно:)
Фон доработан с помощью текстурной пасты, маски Prima, оранжевого спрея ТА, спреев, сделанных с помощью сухих пигментов(голубого и зеленого) и воды, залитых в бутылочки-распылители. Для декора использованы двухцветный шпагат, вырубки из крафт-картона, лампочка Prima, штампы(Kaisercraft, MME и др.), чипборд Wychinanka, декоративный скотч "Пленка", глосси-акцент от Ranger.
 Здесь немного объема для любителей тактильных ощущения и деталей:)
На этом на сегодня все. Я с нетерпением буду ждать ваших комментарие в и отзывов!:)
Спасибо огромное  за визит!

Всем теплой, ясной, осенней погоды! Тепла вам в душе!:)

9 комментариев:

  1. Ламать-пачинять))))
    Круто! Все круто - и страничка, и новость про СКЕТЧИ))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Ярко и очень позитивно! И поздравляю со Скетчами!

    ОтветитьУдалить
  3. яркая какая! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая, позитивная страничка!
    Поздравляю с новым дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка! Яркая и интересная;)
    Поздравляю с новой ДК!!!!
    Побольше свободного времени и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, терпения тебе с ремонтом! Считай, это проверка на выносливость )))
    А страничка - позитивная и такая домашняя, уютная ))) Классно!

    ОтветитьУдалить
  7. Давно я не показывалась(((
    Страничка классная, немного осенняя из-за цветовой палитры.
    Ремонт... да уж... мы уже второй год в стадии ремонта, так что я тебя прекрасно понимаю!!! И конца этому ремонту я не вижу... И да, каждый раз приходится ругаться и просить переделать косяки!
    С новым дизайнерством!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, крутецкая страничка! А лимонная сова-да, я тоже ее обожаю, в последнее время ее везде использую)))

    ОтветитьУдалить
  9. Super page...love the vibrant colouring and sweet photo's! ;-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)