понедельник, 17 ноября 2014 г.

Закрытие свадебного сезона 2014: свадебный осенний оранжевый комплект!

Всем огромный привет!
У всех в блогах царит сказочное новогоднее настроение - прямо наслаждаюсь, гуляя по вашим домикам!:) У нас на улице снегом и  не пахнет, хотя сегодня был морозец в минус десять. Немного некомфортно разгуливать по пыльной дороге в меховых сапожках - хочется снежного хруста и морозного инея.... Будем ждать:) И в творческом плане плане у меня далеко не новогоднее настроение: сегодня покажу, надеюсь, завершающий проект свадебного сезона 2014 года. Сделан он для одной прекрасной девушки, которая в минувшую пятницу распрощалась со своей девичьей фамилией:) Моя "старая" постоянная заказчица решила свою ноябрьскую свадьбу оформить в оранжевых цветах. Я так боялась уйти в Новый год - в мандариновое настроение, но вроде удалось соблюсти эту тонкую грань:)
Итак, смотрим! Вот он, красавчик:
Начнем с фужеров: рюши из нежнейшего кружева добавляют воздушности и слегка смягчают декор:
 В полный рост:
Ставшая уже традиционной в моих комплектах госпожа Вешалка для самого главного платья в жизни девушки:
 Золото слегка переливается на солнышке, а стразы вносят благородный блеск, при этом не отвлекают от главного:
 Еще один ракурс:
Бутылку с шампанским я не рискнула отправлять почтой, поэтому сделала только декор - на горлышко бутылки и "пузо":)
 Красавица казна в будущем будет хранить в себе книгу пожеланий, подвязку, подушечку и прочую памятную свадебную атрибутику:
Инициалы молодоженов:
 Вид сверху:
 Книга пожеланий: как же мне нравится это тиснение! Чудо! Уже на этапе покупки нудной папочки я решила, что один из проектов с этим тиснением будет украшен стразами - это книга тот самый проект:)
В живую очень красиво играет блеск страз и поверхность дизайнерского картона:
Передний форзац с местом под фотографию:
 И очень красивой фразой, обращенной к гостям:
 Семейный очаг - главная свеча молодоженов:
 Общий план:
Папка для свидетельства о браке очень похожа на книгу пожеланий, но с гораздо меньшим количеством страз - так практичнее:
Детали:
 Внутри папки для свидетельства слева - место под фотографию, а справа будет располагаться само свидетельство в резных уголках:
 Детальки:
 Подвязка! Самая кокетливая часть этого комплекта! Непременно с буковкой имени невесты -А, Анна:
 Как же мне понравилось ее шить! Может нижним бельем заняться?:)
Подушечка для колец:
 В середку укладываются сами колечки, одно на другое, а рамочка с инициалами красиво венчает композицию:
Вот такой комплект:) Он успешно добрался до Москвы, и, как я уже сказала, в минувшую пятницу украшал свадьбу Ани:) Мне очень было приятно и даже немного неожиданно услышать от Ани что-то типа: "Когда мы вышли из ЗАГСа после подачи заявления, первым делом я подумала о тебе". Мне с одной стороны льстит это доверие, а с другой стороны -ааа, страшно не оправдать его! Я очень старалась!:) И даже такой неожиданный оранжевый цвет в обрамлении золота и легкого бежевого получился королевским свадебным! Вы согласны со мной?:)

Всем чудесного начала недели! И красивой снежной и теплой зимы, дорогие!


PS После публикации невеста Анюта засыпала меня теплыми словами... 

5 комментариев:

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)