четверг, 18 сентября 2014 г.

Подарочный альбом пожеланий " от ЧЖФ с ♥"

Всем огромный привет!
Я так рада, что наконец-т показываю что-то исключительно скраповое:) Минувшее лето было богато на свадебные заказы, но между ними случались и исключительно скрапового характера, что доставляло огромное удовольствие.  Сегодня покажу один из нескольких еще невыложенных альбомов.

Но сначала я хочу рассказать о моей прекрасной заказчице. Говорят же, что некоторые люди были знакомы в прошлой жизни, и в этой их судьбы пересекаются. Это наш случай! С Лилей, директором Чрезвычайного Жилищного Фонда города Уфы, фонда, предоставляющего временное убежище погорельцам, нас свела судьба года четыре назад: я делала свиток на юбилей ее мужа. Затем, спустя некоторое время Лиля обратилась ко мне с потрясающей идеей создания альбома о своем фонде - результат вы можете увидеть здесь. Тогда мы очень тепло распрощались:) Сама работа над альбомом, которая ведет к более близкому знакомству с людьми ЧЖФ, оставила у меня неизгладимое впечатление... И вот этим летом снова раздался звонок от Лили:) И несмотря на то, что не виделись мы полтора года, встреча наша прошла в теплых объятиях и душевных разговорах. Вообщем, потрясающее чувство, когда смотришь человеку в глаза и при этом слова лишь расставляют некоторые акценты - весь диалог происходит на каком-то более тонком уровне. Стоит ли говорить, что от Лили я пришла  прилетела домой на крыльях радости и вдохновения?:) Да, мне очень везет с моими дорогими заказчиками, и я благодарю за это Бога и их самих!:)

А теперь про идею:) Она потрясающая! Одна из сотрудниц фонда вышла замуж за иностранца и уехала в Германию жить. Так вот ЧЖФ, эта дружная и теплая семья решили ей преподнести подарок, такой очень памятный  и необычный - альбом с фотографиями тех, с кем работала девушка, и напутственными словами и пожеланиями. Правда, идея великолепная? Ужа такая вещь точно не останется незамеченной: более того, я думаю, именно этот альбомчик будет напоминать девушке о России, о ее бывшей работе, будить самые теплые и немного грустные чувства в сердце.

Лиля и ее сотрудники очень ответственно подошли к делу - сразу чувствуется, что подарок делается с душой! Отобрали фотографии, цитаты для страничек. На нашей встрече мы обсудили общие моменты и начала делать... и практически тут же я и закончила, т.к. создавался этот альбом  на одном дыхании! Легкий, нежный, романтичный, теплый и очень памятный - вот такова его идея:)

Ну а теперь после множества букв перейдем к просмотру - надеюсь, я вас не разочарую:)

Обложка:
Обложка обтянута моей любимой тканью с набивным королевским рисунком, цветы, стразы и краткая фраза в рамочке. Минимум деталей, чтобы подчеркнуть некую официальность дарителей:
Вид сбоку: толщина кажется сантиметров пять:
На обложке много блеска, глянца и цветов:)
Первый разворот:
 Первая страничка содержит фотографии на память с объектов ЧЖФ:
Это дома, где размещаются временно погорельцы. Дома, где люди получают заботу и покой:
 Дома, где люди, потерявшие все, вновь обретают надежду, веру в себя, в свои силы, а еще в то, что в этом мире еще не утратили своих позиций Доброта, Отзывчивость и Помощь:
Вторая страничка - пожелания от директора с ее фотографией: 
В кармашке за основным текстом прячется тег с личным пожеланием.  А поскольку альбом приурочен к свадьбе, решено было начать его вот так вот нежно и воздушно с кучей милых сердцу деталей: 
 Бабочки и ажурное кружево:
 Второй разворот посвящен пожеланиям коллег, которые наиболее плотно работали с нашей невестой:
По счастливой случайности на фотографии близкой подруги присутствует березка, негласный символ нашей страны:
Поэтому и в декоре появились очень русские атрибуты:
 Окошки с резными ставнями:
 Салфеточки вязанные и птички:)
 Следующая страничка - пожелания от еще одной подруги:
 А вот это перышке в компании с феей почему-то вызывает у меня стойкие ассоциации с пушкинскими временами:
 Следующий разворот заключительный в своей группе:
Еще одна сотрудница, долгое время близко проработавшая вместе с невестой нашей:
Перо: рядом с цитатой Толстого оно очень уместно!:)
 А вот эти падающие круги вносят, с одной стороны, динамику в работу, а с другой - так удачно перекликаются с узором  наряда девушки на фотографии. Ну и объем в деле смотрится эффектно!
 А на волосы присела бабочка:) Девочки такие девочки:))
 Еще одна страничка с пожеланиями от сотрудницы, принявшей дела у нашей невесты:
Немного деталей:
 Вырезанные элементы искусно переплетаются с объемными украшениями, а за счет объемных креплений создают на страничке очень эффектный декор:
 Очередной разворот открывают серию страничек с групповыми пожеланиями:
Страничка с пожеланиями от сотрудников одного из объектов:
Детальки: беседка, под крышей которой расцветают цветы и порхают бабочки, тоже символичная деталь:
 Птичка напевает пожелания:
 Еще один ракурс:
 Вторая страничка с пожеланиями уже от другого объекта(всего их три):
 Домик, где живут любовь и понимание, часики, символизирующие нетленность теплых слов:
 И конечно же все в обрамлении облака нежности:
Заключительный разворот:
Страничка с пожеланиями сотрудников последнего объекта. Не могу удержаться - ну все как на подбор красавицы!
Цветочные детальки:
 Облако объема из фигурных карточек и кружева:
 Еще один ракурс:
 Заключительная страничка - весь  коллектив в сборе!
Страничка слегка мерцает и переливается - увы, этого фотография не передает.  Цветы и рамочка покрыты мельчайшим белым глиттером, которой придает работе очень благородный блеск:
 Самые теплые пожелания в окружении цветов:
 Ну и напоследок обложка, точнее ее задняя часть с моим скромным автографом: )
Вот сейчас прошел ровно месяц с того момента, как я отдала этот альбом и его подарили... Но улыбка и теплое чувство радости не покидают мое сердце! Чудесные люди.... И даже сейчас от одних воспоминаний сердце согревается...

У меня очень много положительных эмоций по поводу этого проекта, я и так, наверное утомила, своей болтовней вас?:) Поэтому переходим к критике - с нетерпением выслушаю ваше мнение по поводу этого альбомчика!:)

Всем доброй ночи! И пусть вас окружают добрые, отзывчивые и очень душевные люди!

12 комментариев:

  1. Очень классная идея, очень классное исполнение. я бы реально прослезилась, если бы мне коллеги такое подарили)Просто слов нет. Так нежно, со вкусом, в едином стиле. Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, очень большая редкость - такой дружный и сплоченный коллектив, как одна семья! И я полностью согласна, что подарок трогает!

      Удалить
  2. Чудесная работа! Альбом получился просто волшебным! И как классно все сделано! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! очень приятно, что нравится!

      Удалить
  3. very lovely great colors.. your gallery is just very nice .graphics are very nice . your website it just super. best of luck . do come visit me some time. that goes to everybody who see this. WE.HOBBIESANDCRAFTS.NET. and please sign my guestbook at the bottom of my webpage to let me know you came to see me do send your very good friends ( thank you ) it good to meet new friends. love a beautiful thing.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный альбом, душевный! Красота! Видно, что коллектив очень дружный, ух я бы тоже растрогалась если бы коллеги подарили мне что-то подобное, правда я много лет уже не работаю))

    ОтветитьУдалить
  5. Суперский альбомчик! Мне очень понравился))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, дорогие, спасибо вам!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, я всегда с замиранием сердца рассматриваю твои альбомы! От них так и веет добротой и любовью!! Счастливцы все те, кто обладают шедевром от тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо тебе, дорогая - мне безумно приятно!

      Удалить
  8. Люда, в который раз восхищусь как умело ты с вырубками обходишься! альбом очень теплый и светлый!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)