четверг, 29 августа 2013 г.

Открыточное/Crafty Ann

Всем привет!
Сегодня забежала показать парочку открыток, сделанных с использованием ножей Crafty Ann. У меня сейчас очень насыщенные дни в плане ремонта: вчера, например, я с 10 утра, до половины девятого вечера  контролировала погрузку/разрузку материалов и  мусора. Устала, но успели планируемое, и практически без сбоев, если не считать застревание лифта два раза(перегруза не было, просто новый - необкатанный). Пока детки у бабушки в деревне, стараемся по максимум использовать время и сделать все работы, требующие максимального внимания и контроля.  Поэтому на скрап у меня сейчас ни времени, ни физических сил не остается. Эти открыточки были сделаны пару недель назад, посвящены они все той же свадебной теме - сейчас ведь сезон свадеб:)
Цветовая гамма первой открытки мой фаворит этим летом:) Девиз этой открытки - изысканность и роскошь: за изысканность отвечает вырубка ножом Ornament5(это один из моих самых любимых ножей этой фирмы), а роскошь на себя приняли стразы:)
 Внутри кармашек:
 Детали:
 Вторая открытка задумывалась как аналогия наряда невесты:
Ажурная, нежная, легкая и воздушная. Ажурность сделана с помощью ножа Your Dream - вырубку я приклеила на пленку, это обеспечило крепление к задней части открытки и добавило жесткости. А в центре красуется тортик, надпись и цветочки. По периметру расклеены жемчужинки:)

На этом пока все. Побежала к своим ремонтникам:)
Спасибо огромное за ваши комментарии и визит - мне очень приятно!

Наслаждайтесь последними деньками лета! Отличного настроения!:)

P.S. Девочки, на мк онлайн запись на следующую неделю - эта занята.

9 комментариев:

  1. Роскошные!! Ремонт-это да.... Держись ! Все когда- нибудь заканчивается)))

    ОтветитьУдалить
  2. Роскошь и нежность! Очень красиво, Люда!

    ОтветитьУдалить
  3. удачного вам завершения ремонта!
    А открыточки очень отвечают выбранным девизам!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, потряс!! Я в восторге от второй!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, хорошо хоть лифт есть, а у нас вот нет и приходится мешки нашим мужчинам таскать или платить за это ))
    открытки красивущие !

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие открытки! Особенно с тортом! Так и хочется съесть)))

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, открыточки обалденные!)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)