четверг, 27 декабря 2012 г.

Альбом на 15-летие семьи

Всем привет!
Сегодня на меня нашло вдохновение: я обработала фотографии альбома и решила выложить:) Альбом на 15летие со дня свадьбы. Для меня такие вещи всегда кажутся особенными, ведь это целая история двух любящих сердец. Этот альбом получился для меня какой-то отдушиной: наступали моменты,когда я забывала, что это не мой проект...наметанный взгляд, думаю, поймет, о каких страничках идет речь:) Когда я делаю подобные вещи, постоянно думаю, какой будет наша семья в таком возрасте. какими будут взаимоотношения, чувства... И надо сказать, что порой, мое отношение к близким меняется из-за таких проектов - в лучшую сторону:) Альбом получился ярким, разнообразным как по оформлению, так и по материалам:)) Здесь куча производителей, куча всяких техник, но связывает их одно - любовь:)
Обложка анонсирует о том, что внутри жизнь яркая и разнообразная, но есть особые моменты, моменты, которые живут в наших сердцах и памяти вечно:
Из пестроты и суеты заголовок как буд-то призрачно виднеется:
Передний форзац - место для записи:
Свадьба была зимой:
... поэтому здесь и стразы, и кристаллики льда:
В секретике спрятаны еще фотографии и место для памятной записи:
Вторая страничка посвящена скромной первой годовщине...и новой жизни, чье сердечко бьется под сердцем героини:
Новая жизнь:)
Третья страничка о доверии и надежде:
Робко выглядывающие стразы как раз символизируют, порой призрачную, но надежду:
Следующая страничка открывает цикл страниц, посвященных отдыху и совместным путешествиям. Тайланд:
Меня очень зацепила фотография. Я решила совсем не отвлекать от нее, а создать легкий антураж...ну и сам Тайланд мне кажется очень загадочным, таким натуральным и самобытным. Натуральность в сочетании зеленого и бечевки, а самобытность - завиток и цветы: завиток кажется попал прямо в цель?:)
Египет. Величавый и немного  таинственный, пески времени и невыносимая жара:
Трещины и стразы - вечность/время:
В секретике спрятана фотография с пляжа и место для записей: знаю, что для ребят этот отдых был особенным:)
Детали:
Следующая страна - Италия. Роскошная и утонченная одновременно.
И безумно романтичная!
Обожаю эту бумагу! Навырезалась от души, но результатом безумно довольна - так чудно все смотрится!
Очередная страничка посвящена какому-то официальному приему, как и несколько следующих за ней:)
Конечно же я не могла не повесить люстру и часы:)
А вот эта страница получилась, на мой взгляд, очень английской: это на меня  так камин подействовал и резьба на нем:
Детали:
Очередная страничка  одна из самых любимых в этом альбоме - она о зиме!:) Делала ее на одном порыве: не помню, как брала маски и штампы, как очутились сугробы и снежок тут...:)
Все замерзшее, в сосульках:)
Конечно же снежок и льдинки:)

И любовь,которая всех согревает:)
 
И еще одна из любимых страничек - о слабостях нашего героя: о жене и об охоте:)
Шестеренки призваны придать брутальности, а цветы - дело было на природе:) Даже карабинчик примостился:)
И олень в трещинках:
Во всем альбоме использовала штампы от Эли Эдвардс. Девочки,это чума! Я просто без ума от них! Сейчас пришли еще 2 набора,и заказан еще один: бесподобное качество, шикарные универсальные надписи. Вообщем, это мой must-have:)
Еще детали:
Очередная страничка:
Следующая страничка: здесь фотография окутана бумагой:) Еще один любимый лист:)
Навырезалась от души:) Фонтан, как и прочее, в стразах и блеске:)
И завершают альбом несколько страничек с фотографиями с семейно фотосессии. Первую фотографию я решила оформить сдержанно-романтично:) Мелодия любви, которая будет длиться вечно...
Узоры на листе подчеркнуты и украшены стразами:
Вторая фотография почему-то показалась мне немного юношеской, видимо, из-за пушистого сердечка в руках наших героев:) И посему - розовый цвет!:)
Любовь же окрыляет. А взявшись за руки, можно взлететь еще выше:)
И опять штамп-кроссворд от Эли Эдвардс:) Ну немножко пошалила;)
Заключительная страничка получилась монументальной, спокойной, вселяющей чувство уверенности. Здесь семейная фотография. То, что должно быть всегда: вера друг в друга, поддержка, доверие. И вместе. Всегда.
Детали:
Очень здорово смотрится эта металлическая ветка с птицей в деле!
Задняя обложка по традиции содержит конвертик, только на этот раз, в виду сжатых сроков, я приклеила готовый:
Вот такой альбом. Возможно кому-то он покажется нецелостным. В начале работы у меня были опасения, т.к. производителей по одной бумаге здесь намешано куча. Но сейчас, когда я его уже отправила и давно не видела - смотрю свежим взглядом, мне кажется, что проект удался! По крайней мере, чувства и мысли свои я передала, и очень надеюсь, что он придется по душе моим героям, и станет истинным украшением и достоянием этой чудесной семьи!

А что думаете вы? Я с нетерпением буду ждать комментариев и критики!

На днях завершу еще один миник, и можно будет подводить итоги года...  хотя, боюсь, что опубликую их уже в начале следующего:)

Спасибо за комментарии и отзывы-они очень вдохновляют! Убегаю спать - час ночи:)

Всем приятных предновогодних хлопот и хорошей морозной погоды!:)

34 комментария:

  1. Восторг!!!! Такие многогранные странички) Столько интересного в них - никогда не наскучит!!!! А я вот никак не научусь альбомы ваять)

    ОтветитьУдалить
  2. вау! Люда не перестаю удивляться. А как все описано, аж сама задумалась о семье нашей и какими будем мы) страничка мелодии о вечной любви покорила)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, однозначно - удался!
    Немного лирики - нашей семье в этом году тоже было 15 лет, а я, редиска такая, все никак не доделаю альбом. Уже и переплет готов, и обложка, и даже вклеяно несколько страниц в основу. И никак, не могу взяться и сделать еще три разворота. Все что-то мешает.Подпихните меня, а еще лучше - пните ногой:)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Удался! даже не сомневайся!
    Колоссальный труд!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот этот альбом действительно потрясающий, начиная от обложки и заканчивая каждой малюсенькой деталью. Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, ты большая умничка!!! альбом - обалденный!

    ОтветитьУдалить
  7. Клёво) Странички о путешествиях особенно понравились), и об охоте - классная!) А в конце подвеска с птичкой Family - вообще покорила!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! Люблю альбомы про достижения семьи)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво)вот только скажите где вы берёте такие цветочки как вот синие,жёлтые,розовые??Именно такие не могу нигде найти если я правильно поняла это те цветочки на которых брызги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я не поняла, о каких цветочках идет речь, но у меня все цветы в основном из старых запасов.

      Удалить
    2. вот нигде их найти не могу:(

      Удалить
  10. Люд, колоссальная работа! Я думаю, нет поводов переживать,целостность альбома обпределяет не наблор бумаги , а стиль в целом, а он у тебя узнаваем и выдержан на протяжении всего альбома, так что все ОК! Я вот никогда не делаю альбомы такого плана, где собрана история разных лет,из одного набора, мне тесно в таких рамках)))

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный альбомчик, листала бы и листала такой!!!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки,спасибо огромное за теплые слова! Они очень вдохновляют! Осталось совсем чуть-чуть - дождаться, пока альбом доберется до хозяев и услышать их мнение:)

    ОтветитьУдалить
  13. Люда, вот что меня всегда поражает в твоих альбомах, так это то сколько ты сердца и себя в них вкладываешь - ведь казалось бы, что на заказ можно сделать просто хорошую вещь и на этом все, а ты идешь гораздо дальше. мне кажется, что это невозможно не оценить, разглядывая страницы. шикарная работа, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  14. Люда, прими мои восторги!!

    ОтветитьУдалить
  15. Люда, это просто роскошно! Потрясающая работа, разглядывала и смаковала с огромным удовольствием! Особенно влюбленна в 3 странички: Зима, зефирная страничка с пушистым сердцем-это что-то легкое и невероятно нежное и семейная страничка с метал.птичкой и подвесками СЕМЬЯ - супер, аплодирую тебе, ты умничка!
    Единственное, страничку о Тайланде я бы сделала благоухающей, поскольку это основная страна орхидей,здесь очень много цветов ярких расцветок, ну, это у каждого свое восприятие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно: когда делала зефирный разворот,почему-то тебя вспомнила:) Подумала,что наверняка понравится:))) Ну а на счет Тайланда - конечно же, у каждого свое видение. И я согласна с тобой на счет ярких красок. Только вот тут почему-то не хотелось ими отвлекать от фотографии, поэтому остались несколько штрихов:)

      Удалить
  16. Люда, обалденно! Очень интересно, что это за листы, в которых ты вырезала? Смотрятся изумительно

    ОтветитьУдалить
  17. И мне нравится,так все празднично получилось!Рассмотрела каждую деталь.Думаю хозяевам очень понравится)

    ОтветитьУдалить
  18. Дюд, отличная работа со штампингом и так приятно видеть чипики из моего магазина в работе! они очень украшают!
    столько труда и души вложено! молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, я обожаю этот чипборд:) И кажется, я самый главный его покупатель у тебя в магазине:)))

      Удалить
  19. Какая колоссальная работа. Если я не ошибаюсь, конфетка пригодилась. Люда, ты мастер смешивать производителей и коллекции. Это тебе удалось на славу. Света правильно сказала, что не коллекция определяет альбом.а твой почерк и стиль. а здесь они присутствуют. я -то знаю, какой это труд сделать для кого-то альбом, это в сто раз сложнее, чем для себя и со своими родными фотками.
    Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, твоя конфетка не то что пригодилась...ты ее как буд-то собрала для этого альбома! Я когда получила ее и увидела, все легло сразу же на свои места:) Спасибо тебе большое еще раз:)) Ну а Кайзеркрафт я все равно прикупила - обожаю эту бумагу:)

      Удалить
  20. Люда, у тебя столько всегда красоты, что даже не знаешь уже что хвалить))))))) надо всё))) Мой фаворит в этом альбоме страничка ADORE ... Просто потрясающе вписано фото в бумагу, я даже не могу разобрать где декор, а где был сам лист!! Чудо как хороша!!! Невероятная работа!

    ОтветитьУдалить
  21. очень душевно получилось! каждая страничка - целая история))

    ОтветитьУдалить
  22. О, шикарный альбом! Каждая страница - история. Вот таким и должен быть семейный альбом, целостность это уже дело десятое. Еще поражает, как ты все работы через себя "пропускаешь". В каждом альбоме остается часть твоей души. Думаю, заказчики это чувствуют

    ОтветитьУдалить
  23. Обалдеть! Вот это труд! Альбом получился таким нарядным!))

    ОтветитьУдалить
  24. замечательный альбом! Душевный!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)