среда, 5 декабря 2012 г.

Очень классический свадебный альбом в черно-белых тонах

 Всем привет!
Наконец-то я выкладываю свой труд недельной давности. Вообще говоря, идея сделать именно такой проект зрела давно, но так как проект масштабный и времени постоянно нет, идея оставалась идеей:) Интересно сложились обстоятельства этого заказа: заказчицей оказалась одна из приглашенных пар на свадьбу, для которой я делала вот этот комплект. Причем на пригласительных я не ставила именной штамп, так что заказчица на меня вышла окольными путями:) Но именно на меня:))  И когда она обозначила дату свадьбы и описала пару, у меня закрались смутные подозрения - ну не бывает таких совпадений:)) И правда: на этой свадьбе мои проекты выступили и в качестве свадебных аксессуаров, и в качестве подарка. Сегодня речь пойдет о подарке - о свадебном альбоме.
Итак, о проекте. Для себя я определила сразу же несколько критериев: ни кусочка скрап-бумаги, полноценный переплет(отличный мк от Лены Виноградовой), элегантность и роскошь. В итоге все вылилось вот в такой альбом:
Сказать по правде, фотографии полный отстой!(пардон за мой русский, но так сказал даже муж:) В деле альбом получился настолько богатым и благородным, изысканным и роскошным, что я даже думала не выкладывать фото, чтоб не вводить в заблуждение.  Обложка бархатная с роскошным заголовком, покрытым акриловой краской и глосси акцентом, и по бокам обрамленным стразами. Полноценный переплет, получившийся на этот раз идеальным, прямо горда собой:) Братишка мужа даже не поверил, что сделан вручную, а он-то много чего видел из скрап-работ:))
Открываем:
На переднем форзаце попросили сделать кармашек, куда можно было бы вложить карточку с поздравлениями:
Альбом без фотографий, на 25 фото. Размер альбома 26*26 см.
Второй разворот:

Левая страница:
Правая страница:
Третий разворот:
Левая страница:
Правая страница:
Очередной разворот: здесь меня потянула на скрап, это прослеживается в раскладке:)

Левая страница:
Правая страница:
Секретик:
Предпоследний разворот:
Левая страница:
 Правая страница:


Последний разворот:
Левая страничка:

Правая страничка:
Здесь еще один секретик:
Заключительная страничка:
В работе использовала не так много видов материалов: два вида дизайнерского картона, один из которых с благородным сиянием, стразы, немножко чипборда с налписями от Teresa Collins и шикарные романтичные надписи от студии "Елена". Собственно, они и послужили главным украшением и идеей для создания такого альбома. Качество отменное, дизайн ничем не уступает иностранным аналогам, ну а результат - вы видите:) Одним словом - куплю еще:) И конечно же одним из главных украшений этого альбома стала вырубка - собственно, в этом и заключалась моя старая нереализованная идея: сделать относительно монохромный проект, красота которого бы заключалась в умелом использовании тиснения и вырубки, а в качестве акцентов использовать стразы и надписи.
А теперь немножко деталей:
Именно для этого я и купила этот чудесный ножик - украсить стразинками места переплетений:)
Здесь мне вроде удалось споймать дневной свет и даже виден перелив бумаги и блеск страз:
К этому альбому был сделан еще конверт для денежного подарка, и так смотрится эта парочка вместе: как видите, все в одно стиле:
Конверт поближе - так же тиснение, вырубка и стразы. И - о да! - наконец-то розочки:))):
Под стать альбому сложилась и коробка. За основу взята готовая очень прочная коробка, которую я всю обклеила и декорировала "как надо":)
Вид сбоку:
А вот открываем:
Ну и наконец, все вместе выглядит так:
Не буду писать про сроки, ибо они оказались для меня какими-то фантастическими. Но результатом я жутко довольна, и что самое интересное, когда я попросила назвать цену для этого альбома, муж назвал сумму в три раза превышающую ту, которую я назвала для заказчиков:)  Обычно он более менее угадывает, зная стоимость моего времени, а тут ошибка в порядке:)) Приятно:) Ну и напоследок фужеры, оформленные для этой же пары - как-то не хотелось их одних показывать, а тут и альбомчик подоспел. Это мой первый опыт оформления фужеров, и вроде даже ничего - изысканно и роскошно:)
С этим альбомом хочу принять участие в задании "Немного волшебства" от Первого белорусского челлендж-блога, условием которого является использование чипборда:

На этом всем - моя ода биг шоту окончена:) Вот так просто, имея пару тройку ножей, два вида дизайнерского картона и толику вкуса можно создать чудесный альбом. Вопреки мнению многих новичков о том, что красота работы прямо пропорциональна скрап-запасам. Это не так;)

С нетерпением буду ждать ваших комментариев и вообще мнения- безумно интересно! Всех видевших этот альбом он впечатлил, очень, но в силу фотографий...интересно, что скажете вы, мои строгие критики?:)

Всем всего доброго! Пусть мечты сбываются!:)

52 комментария:

  1. Люда! Альбом волшебный, роскошный, потрясающий, сказочный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычный альбом!!!!
    я в полном восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, у меня нет слов! Это самый шикарный альбом, который я когда-либо видела! У меня просто слов нет, чтобы описать его божественную красоту, изысканность и богатство!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, ты волшебница!!!!! Мне очень понравилось! Я просто влюблена в твои шедеврические работы и с каждым разом ты меня все больше и больше удивляешь своими работами!!! Каждый раз думаю, что круче уже просто некуда.... а нееет))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень торжественно получилось, по-настоящему свадебный альбом:)

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе! Очень изыскано и элегантно!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный альбом, очень интересные "раскладки" элементов, как и сами элементы! Браво! Комплект в целом выглядит просто роскошно!

    ОтветитьУдалить
  8. Люд, шикарный альбом! Очень красивый и элегантный!))

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, просто феерично, волшебно, роскошно!!!
    Ничего лишнего, так стильно и элегантно получилось - умничка, золотые ручки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Восхитительный альбом!! все просто замечательно!
    ...и хочу заметить монохром, мне кажется, может позволить себе только Мастер!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Я полностью согласна)))Может и красота и не пропорциональна скрап-запасам, но сколько их надо перелопатить, чтобы получались вот такие совершенные альбомы из двух видов бумаги!Только Мастер сможет сделать подобное...Не думаю, что новичок способен на такое)))Мои комплименты!

      Удалить
  11. Сижу и пересматриваю фото, снова и снова... Это что-то необыкновенное и очень-очень роскошное и стильное! У меня просто нет слов, чтобы описать свой восторг! Вау!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепно!!! Люда, даже по фотографиям понятно, что он просто супер!!! По нему только учиться вкусу и элегантности!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Волшебный альбом!!! Строго и изысканно!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень изысканный получился!

    ОтветитьУдалить
  15. как же мне нравится!!!!!!!!!!!!!!!! вау!

    ОтветитьУдалить
  16. потрясающий! память будет на года

    ОтветитьУдалить
  17. Необычный альбом! Но очень понравился! И конверт и фужеры! Умничка! Умеешь удивлять! Обложка меня конечно сразила! Теперь я тоже хочу такие надписи)))

    ОтветитьУдалить
  18. Мне очень понравился альбом, и цветовое решение!!! Как говорит мой муж "Четко!"))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Великолепный альбом! Вдохновляет на черно-белое!!! Вы мастер своего дела! Скажите пожалуйста: как вы склеиваете основу для альбома и переплет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылка в посте есть - переплет, процесс создания которого описан Леной Виноградовой.

      Удалить
  20. Это действительно шикарнейшая роскошь! ВАУ!

    ОтветитьУдалить
  21. Люда ну просто слов нет!!!Ничего подобного ещё никогда не видела!!1Чистота ,элегантность,шик,всё собрано в одном альбоме!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Люда! Я тоже присоединяюсь ко всем возгласам восхищения! И я на 100% согласна с тобой, что без скрап-материалов вполне можно соорудить шедевр в прямом смысле этого слова!!! Я восхищена твоим альбомом! Он превосходный!

    ОтветитьУдалить
  23. Ооочень стильный альбом получился!!! Я тоже вынашиваю идею сделать только с вырубками, даже кучу накупила уже всего, но все никак не соберусь(

    Люда, а я не поняла, как ты надпись-то на обложке сделала? и чем приклеивала? ведь к бархату очень трудно приклеить что -то.. Ты просто волшебница!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, надпись это чипборд, я его покрасила и покрыла глоси. И приклеила к бархату на момент. Процесс требует определенного терпения и аккуратности, но результат того стоит:)

      Удалить
    2. Вот я и говорю - волшебница!!!..))))))

      Удалить
  24. О, обложка просто потрясающая! Без фото наверно вообще сложно делать альбомы? я только пару раз делала и то миники))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажем так: не сложно, но менее интересно. Но иногда для разнообразия хочется и без фото:)

      Удалить
  25. Потрясающая работа, работа Мастера! Стиль, вкус, все очень четко...и шикарно)))

    ОтветитьУдалить
  26. теперь я наконец поняла, для чего нужна машинка... просто шедевр, даже и слов не подберу

    ОтветитьУдалить
  27. Такая благородный альбом. Очень красивый! Рассматривала очень долго. Да биг шот творит чудеса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотя сам биг шот хоть и творит чудеса в такую красоту собрать может только мастер своего дела!

      Удалить
  28. Восторг! Полнейший восторг! Стильно, изящно, с большим вкусом!
    Потрясающий! Все все слова закончились пошла еще раз смотреть!

    ОтветитьУдалить
  29. Шик! Для свадебного альбома - беспроигрышное решение)
    очень красиво и изыскано!

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки, благодарю всех за добрые слова!:)

    ОтветитьУдалить
  31. О-о-о-о! Какой он парадный! Такой строгий, столько лоска и элегантности! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Людочка, он чудесен и просто нет слов, чтобы высказать восхищение! ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
  33. Вот это работа, рассматривала затаив дыхание! Бело-черный - шикарная классика!

    ОтветитьУдалить
  34. Людочка, бесподобно!! Изысканно, стильно, богато!!! Просто изумительный альбом! Я представляю, каков он в жизни!!! Мне бы такой!))))

    ОтветитьУдалить
  35. Люда, круто! Очень круто!!!
    Сделать ПОДОБНОЕ, и чтобы оно не смотрелось траурным!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  36. Это просто восторг! Почти все эпитеты народ использовал до меня:))), так что и добавить особо нечего.До просмотра альбома я была уверена. что Биг Шот мне не нужен, а теперь вот начинаю сомневаться....И ведь технически сложного ничего нет, но смотрится просто роскошно.

    ОтветитьУдалить
  37. Люда, как всегда - само совершенство! верх элегантности и стиля! потрясающая работа! и даже работая только с 2-мя цветами, все такое интересное и детальное!

    ОтветитьУдалить
  38. Люда, я в восторге!!!! Роскошно, изысканно, стильно, очень! Ну ведь надо же, без скрапбумаги создать такой изысканный красивущий альбом! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Роскошный набор!!! Браво!!! И совсем дело не в доооорогущей скрапбумаге, а в золотых руках и светлой голове, которая придумала такую красоту!!!))) Захомячу идею в копилочку)))) Спасибо!!!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)