суббота, 8 октября 2011 г.

Update слепков

Всем привет!
Сегодня я покажу, как переоформила слепки ручки и ножки старшего сына. Первый вариант оформления меня давно уже не устраивал, и в первую очередь ни своей простотой, а именно восприятием: с появлением второго сына и какого-никакого скрап-опыта меняется и мироощущение:) Вообщем, за два часа у меня получилось вот что:

Следующая фотография открывает объемность элементов:

За основу взят деревянный поддон от садика бонсай, который использовался и в первом варианте. Поддон покрыла акриловой краской, на углах зашкурила и местами покрыла кракелюром. Рамочка из чипборда DA и резные элементы на поддоне украшены сухим глиттером:

Сами слепки были сделаны больше трех лет назад из детской массы для лепки: они ярко голубого цвета, поэтому их тоже покрасила акриловой краской, оттиски ручек\ножек затонировала чернилами. Для украшений использованы цветы, металлический мишка на кресле-качалке(в левом углу), покрытый белой краской, и стразы - они наклеены на пленку, и прикреплены к передней части поддона,это придает дополнительный объем рамке. Внизу рамочка MF с возрастом малыша и слепок.
Волшебным пенделем для давно задуманного переоформления слепков послужил конкурс "Скрап-рамка", проходивший на форуме портала "Новости скрапбукинга": спасибо огромное организаторам за чудесный конкурс, огромная благодарность всем проголосовавшим за мою работу - она прошла во второй тур:)
Вообще я довольна этой работой: получилось все так, как задумывалось - просто и нежно. А Вам нравится?:)
Спасибо что заглядываете и спасибо отдельное за комментарии - они всегда очень вдохновляют!

PS Последнюю неделю практически не скраплю - у Сени кажется режутся клыки, этот процесс протекает со всеми соответствующими "прелестями":( Но у меня еще есть парочка
припрятанных работ, так что заглядывайте!;)

Отличного дня!:)

15 комментариев:

  1. Людочка , так красиво !!!
    конечно не сравнить первый и второй варианты ))

    ОтветитьУдалить
  2. классно! очень нравится!
    скорейших вам клыков)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится, просто невероятно!))

    ОтветитьУдалить
  4. ты мне отличную идею подала для наших слепочков! а то у нас тоже как-то сиротливо сморятся в своей теперешней рамке.
    спасибо)))
    а работа и правда замечательная! жаль, что нет возможности рассмотреть её в непосредственной близости.

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, красота необыкновенная! Королевская рамка))) а откуда у тебя такой цветочек синий, тот, что в середине внизу?

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка вышло ОЧЕНЬ мило и трогательно

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво!! у меня самой так и не вышло сделать слепок дочки(((((((((

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки,спасибо!:)
    Надя,это прима в баночке, но недавно я точно такую же "приму" обнаружила недалеко в тканевом магазине во всем великолепии цветов и размеров:))

    ОтветитьУдалить
  9. Преображение восхитительное, очень нежно и красиво!)

    ОтветитьУдалить
  10. второй вариант бесподобен!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, я помню твою первую рамочку, она мне тоже очень понравилась ксати тогда)) Но эта! ЭТА!

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, сколько же красоты я попропускала-то!!!! Люда, невероятно нежно!!! Отличный ап-грейд!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Впервые вишу слепки, оформленные красиво и со вкусом! Люда - ты просто волшебница!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)