вторник, 25 октября 2011 г.

Альбом по кругу: странички для Оли-Niona

Всем привет!
Сегодня покажу парочку страничек,сделанных в рамках игры "Альбом по кругу". Альбом о летнем отдыхе Олечки-Niona - надеюсь, ей понравятся странички:) Первая страничка с семейной фотографией:

Поскольку от фотографии веет теплом и спокойствием, и оформление я решила выбрать спокойное и теплое, добавив лишь чуть объема:

Для штампинга использовала 2 оттенка коричневого:


На второй страничке Оля - тема песка и морской воды в оформлении:Опять же много штампов, немного бисера, марля и ракушки:

Облака-маски и чайки-штампы:
Водаааа:)Фон страничек полностью самодельный, так сказать авторский - мое видение фотографий:) Мне кажется, подобного рода игра и участницы в частности - тот самый случай, когда можно смело делать подобные работы и их оценят:) Поэтому я с удовольствием взяла чернила и штампы - и вперед:)!
А Вы что думаете?:)

Совсем скоро порадую Вас парочкой крупных проектов - не переключайтесь!;)
Всем отличного настроения и хорошей погоды!;)

15 комментариев:

  1. Класс! Отличный фон! Четко подмечено настроение :)

    ОтветитьУдалить
  2. очаровательные странички! с самодельным фоном понравилась больше всего!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,девочки!
    Марин, тут везде самодельный фон:)

    ОтветитьУдалить
  4. самодельный фон выше всех похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  5. замечательные странички! особенно покорил фон, очень хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Вторая страничка обалденная! Прям чувствуется свежий морской ветерок! :)) Первая страничка тоже симпатичная)

    ОтветитьУдалить
  7. обе хороши!!! уверена, Оля оценит!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарные странички! Очень понравился самодельный фон!

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно вторая страница выше всяких похвал!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Как будто кисть художника эти фоны!

    ОтветитьУдалить
  11. I think that it is going to be a great album :) The second page is just stunning! I love the blue sky and the birds :)

    ОтветитьУдалить
  12. потрясающие странички! особенно фон поразил! на 2-й я сразу поняла, что фон самодельны, а на 1-й я бы и не подумала,если бы ты не написала!2-я не совсем обычная для тебя :-)))

    ОтветитьУдалить
  13. Людочка, спасибо большое, красота!
    повторюсь, я в полном восторге от твоего таланта, рассмотрела подробности, ура, ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Класс!!! шикарно фотки обыграны!!! очень понравились странички!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательный странички! Великолепный фон на обеих!! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)