понедельник, 10 октября 2011 г.

Прикосновение...

Всем привет!
В блоге "Сохраняя лучшее..." стартовал новый скетч - присоединяйтесь!:) Скетч простой, но как известно, чем проще эскиз, тем больше вариаций он предполагает. Так и здесь получилось - все работы разноплановые, заглядывайте за вдохновением;)
Моя страничка на этот раз о нежном прикосновении... едва уловимом, рождающем трепетные чувства любви и всепоглощающей нежности. На фотографии моя рука и ручка Сени:

У меня редко бывает так,что увидев бумагу, я знаю, зачем нужно мне ее купить и под какую фотографию. Этот раз исключение. В блогах норвежских скрап-мастериц я видела много красивых работ с коллекцией этой бумаги, и просто влюбилась в нее. На деле она еще лучше! И честно говоря, немаленькая цена себя оправдывает: дизайн бумаги настолько красив, что требуется совсем немного украшений, даже не украшений, а так ... небольших штрихов:)


Немного деталей:
За основу взят лист скандинавской бумаги Песня птицы. Кружево вырезано из листа Анемоны, заголовок и бабочки - из листа Бабочки и карточки, бумажная ленточка и тэги - лист для вырезания Тэги. Так же использованы бумажная салфетка и гипсовые цветочки MF.Как видно, из дополнительных украшений здесь всего лишь цветочки MF и салфетка:


Заголовок сложен из английского алфавита одного из листов этой волшебно-нежной коллекции:

Страничка родилась буквально за час - совсем не думая, из глубины души. Надеюсь, она вам понравилась так же, как и мне:)

Спасибо, что зашли в гости - всегда приятно видеть старых знакомых и узнавать новых!;)

Теплого солнечного настроения в душе и на улице!:)

34 комментария:

  1. Очень нежная и трогательная, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно трогательно и нежно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, аж мурашки по телу...

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, это просто неверотяная страничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная страничка получилась. Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, слов нет как красиво и нежно! Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  7. сплошная нежность и прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень трогательно и нежно! Класс!))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая замечательная страничка!! Нежная, легкая, как прикосновение бабочки!! Супер просто!!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивая работа! нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Люда,страничка чудесная!Тихая нежность и тайна..

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно трогательная страничка! Класс

    ОтветитьУдалить
  13. нежно.очень нежно!!! Слов нет.... :)

    ОтветитьУдалить
  14. Люда,волшебная страничка!!! Вызывает нежность и ощущение спокойствия.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая, воздушная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Боже, какая прелесть! как красиво, трогательно и нежно! Люд, скажи, это так сказать случайное фото или запланированная фотосессия?

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо,Ксюш! Это домашняя фотосессия, я очень хотела запечатлеть миниатюрность ручки и ножки, и в результате из кучи кадров буквально в одном получилось - чуть ли не единственный не смазанный кадр:)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень-очень нежная страничка, воздушная и мягкая!

    ОтветитьУдалить
  19. Неверотная нежность! Столько эмоций вызывает!

    ОтветитьУдалить
  20. Я не могу забыть ту страничку которая была с пяточкой - а тут теперь с ручонкой!!! Ну как же мило и трогательно!!!!!!! Ты волшебница, и фотки просто чудесные!

    ОтветитьУдалить
  21. потрясающе! всё, я влюблена в ваши работы)

    ОтветитьУдалить
  22. шикарная страничка! и такая нежная! я в восторге!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)