среда, 26 декабря 2012 г.

Подарочные сертификаты

Всем привет!
До каникул осталось совсем чуть-чуть, и я планирую на них полноценно отдохнуть - ни капельки скрапа. Поэтому сейчас усиленно пытаюсь подчистить "хвосты": доделываю миник для мальчика, еще на очереди пару открыток и несколько работ по дизайнерству...и все это до 30 декабря...Именно поэтому я так и не обработала и не выложила большой альбом, сделанный на 15летнюю годовщину свадьбы: надеюсь, пока он доедет до Питера, я все-таки покажу его здесь:) Сегодня же покажу подарочные сертификаты - скажем так, э то мой дебют в подобном виде. На самом деле мое представление об этих штуках совсем иное: больше изящества,меньше  деталей, что в таком духе. Но почему так захотелось сделать именно со скрап-бумагой и объемно:) С появлением новых ножей у меня прямо мания какая-то в открытках - навырезать разноформных рамочек и наслоить их друг на друга:) Вообщем, тут эта мания во всей красе:) Фотографии утренние,поэтому отдают синевой - прошу прощения:)
Сертификаты получились односерийными, но различаются деталями. Номер один:
 Номер два(переходный:):
 Номер три:
 Внутри еще добавлен изысканный штамп-завиток между блоками текста: когда фотографировала,вспомнила про него:)
 А здесь хорошо виден объем:)
Вот такие сертификаты-открытки:) Будут напоминать о подарке по прошествии праздника..я надеюсь:)

Интересно бы было узнать ваше мнения по поводу оформления подобного рода штучек - какие "пристрастия" и вкусы у вас?:)

Всем спасибо за визит!
До Нового года осталось 5 дней - желаю всем всё успеть!:) И про себя не забыть;)

15 комментариев:

  1. Люда, очень красиво! С твоей производительностью труда прямо не верится, что ты сможешь остановиться и не скрапить некоторое время)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные! По поводу "ни капельки"... я б не зарекалась;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не,Ань, мы поедем за город, и я дала себе слово,что тащить скрап не буду:))

      Удалить
  3. Я вот тоже все объемное люблю ))
    Я делала сертификат, но там у заказчика было четкое представление, что и как надо... я просто реализовала.
    Из всей троицы мне больше по душе третий вариант!
    С наступающим тебя! Сил тебе, времени, вдохновения на все-все-все!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво) Так нежненько) Мне больше всех понравился "переходный")))
    ножи крутые...)) Жаль, что я взяла только прямоугольные, а с овальными вместе - классно смотрится, это теперь твоя фишка)
    и еще я только не совсем поняла внутренность, я так понимаю, там карточка должна куда-то вкладываться... не мойму куда?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,это не упаковка, а сам сертификат. Девушка косметикой занимается, она дарит сертификат на косметику.

      Удалить
  5. Очень нежно! Объем - это класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные!!!У этих ножей видимо энергия такая, я тоже как их получила, так везде хочется тулить эти рамочки. По-моему, самая удачная серия у спилбиндер:)

    ОтветитьУдалить
  7. я бы предпочитала получить чисто и просто, но не факт, что я бы такое смола сделать))))
    твои варианты нравятся! а на вкус и цвет, сама знаешь) кому попадет)

    хорошо отдохнуть)

    ОтветитьУдалить
  8. нравится третий, люблю горошки!ножи..моя следующая мечта:)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже третий понравился больше! Очень изысканные получились!

    ОтветитьУдалить
  10. Класс! Такие нежные и красивые!)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)