вторник, 18 декабря 2012 г.

Бандана

Всем привет!
Сегодня обещанная страничка:) В блоге журнала "Скрап-инфо"  новое задание, обязательным условием которого является использование ткани. Я решила оформить фотографии Женьки, где он кривляется  в новой "панамке" - бандане, которая так и не прижилась у нас - "солнышко в глазки попадает":) Что касается использования ткани, то вопрос даже и не стоял - конечно же джинса, только вот в близлежащем тканевом магазине ничего более достойного не нашлось,кроме стрейч-джинс, а из домашнего вроде как все еще нужное - резать жалко(ооо,неужели мне стало жалко что-то на скрап?:))) Вообщем у меня получилась простая, но эффектная страничка с отворотом:

 Ну и немного деталей и объема - тут я дорвалась до своего мешка с металлическими украшениями:))
 В процессе фотографии были утащены детьми,поэтому немного примяты:( Стрелочки с часиками никакой смысловой нагрузки не несут - просто  захотелось:) Заголовок - английский алфавит-чипборд, местами подрезанный "как надо":
Время молниеносно летит только у меня или у вас тоже? В субботу начинается череда утренников... видимо, все-таки в новый год я войду со скрап-долгами:))

Спасибо за Ваши комментарии и визит - для меня это очень ценно и важно!:)
Всем отличного настроения и ..пусть все успевается!;)

14 комментариев:

  1. Людочка, страничка просто класс! Джинса гармонично вписалась в страничку. Ты такая молодец, столько идей в твоей голове и так здорово что они воплощаются! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. еще в скрап-инфо покорила страничка. Очень задорная и очень не банальная

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, вот про "все успевается"... мне очень актуально ))
    Чудесная, веселая, задорная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная! А у нас уже завтра утренник:)

    ОтветитьУдалить
  5. ой,Люда, так нравится твоя страничка! летняя и уютная!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! И джинс, и цветы, и звёзды, и ... все остальное :)) Очень органично, объемно и весело!

    ОтветитьУдалить
  7. Веселенькая о озорная страничка!
    А у меня лежит пару старых джинс мужа, а руки все не дойдут)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень прикольно этот отворот ткани смотрится!))
    Веселая страничка)

    ОтветитьУдалить
  9. Люд, отличная страничка! Очень интересно получилось! Надо тоже попробовать страничку с тканью;)

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово получилось!!!Столько деталек и все так гармонично.

    ОтветитьУдалить
  11. какая классная! так интересно ты ее обыграла - ну очень нравится! ♥

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)