воскресенье, 29 января 2012 г.

Результаты мк по многослойной страничке:)

Всем привет!:)
Спешу показать странички, которые сделали девочки на сегодняшнем мастер-классе. Но сначала пару слов о моих терпеливых ученицах:) Уровень был у всех разный: кто-то немножко скрапил, одна девушка была совсем новичок, одна из учениц за скрап села второй раз в жизни - первый раз был тоже мой мк:) Я конечно старалась  мимоходом и о материалах немножко говорить, но как известно, о материалах и всяких приемах можно говорить бесконечно, тем более что фантазия-то в такой творческой атмосфере прет:)) Поэтому  девочки, знаю что читаете:) - жду вопросы на почту или аську:)  
Сначала был рассказ о скрапе, идее и строении страницы,  о композиции и цвете, о том, как постараться избежать ошибок и проверить страничку на гармоничность..кучка всяких секретиков личных и не очень - короче всего понемногу. А потом все принялись за дело! В результате 5часового мастер-класса все были уставшие, я слегка похудевшая(постоянно ходила по кругу от одной девочки к другой:), но вроде все довольные:)
Страничка Динары(эх, по кругу таки забыла пройтись жидким жемчугом!) - получилась поистине многослойной и винтажной:
Страничка Маши немного романтичная и с таким французским подтекстом на мой взгляд. Вообще с Машей нравится работать: она не боится задавать самые разнообразные вопросы, проявляет инициативу, делает массу ошибок, но при этом потрясающе быстро учится! Маш,умничка!:)
Страничка Марины, которая даже маскинг попробовала:)Марин, буковку "е" надо дописать:)
Немного лесная траничка Наташи - журналинг Наташа решила написать дома, в спокойной обстановке:)

Страничка Светы на самом деле в жизни более розоватая,  но мой фотоаппарат все розоватость превратил в серость. Страничка получилась нежная что ли... На самом деле я выбрала не самую удачную бумагу для мк - она обязывает,  точнее круговой элемент на ней. Но в моих запасах с розовым проблемы, поэтому что уж было:) Естественно мы  подчеркнули круг с помощью дырокольного кружева из кальки, но вот в остальном использовали мало техник,так как не хотелось загораживать всю красоту. И все-таки я желею, что не обработали страничку по краю фигурным дыроколом:
Страничка Айгуль, которая как и я не умеет рисовать звезды:) Будем практиковаться:)
Завершает парад страничка Юли. Технически не самая сложная работа опять-таки из-за обязывающего рисунка бумаги, да и к тому же Юля вообще впервые в жизни скрапила:) Поэтому для творчества ей досталось составление цветочных композиций, с чем, на мой взгляд, она справилась просто отлично!:)
Вру: еще сердце Юля сама нарисовала и эта милая деталь на нем - тоже ее инициатива:
Ну а здесь мое сердечко из пластики, которое сделала накануне специально для этой работы - его чуть вытянула в одну сторону на манер хольтцевского:
Вот такой у нас был плодотворный день! Взбодренная и уставшая приехала домой - эмоции переполняют:) Это мой первый групповой мастер-класс во втором декрете:))) Мне кажется, он  удался, даже несмотря на мелкие недочеты:)

С нетерпением жду вашего мнения! Соскучилась сильно - скоро что-нибудь интересное выложу!:)
Всем отличного начала недели и "легкого бодрячка"!:)

14 комментариев:

  1. Какая же ты молодец, еще и на МК время находишь, опытом делишься!!!
    Представляю какое удовольствие испытали девочки, роясь в скрап-богатствах)))
    А странички все хорошенькие получились, каждая по-своему.

    В ожидании новых прекрасных работ)))

    ОтветитьУдалить
  2. очень продуктивно поработали !!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Все странички получились очень удачными!!!
    Браво учителю!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные работы! ВСе молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько красоты зародилось! Прелесть! Мне страничка Маши очень понравилась! И сердечко из пластики, безусловно, тоже!

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка! Спасибо огроменное за мк, за позитив и вдохновенье :) Уф, мне как всегда слов не хватает.
    Я просто не представляю, как можно было делать семь работ одновременно! Ведь фактически на 70% процентов работы твои :) Они же такие разные и по стилю и по настроению. Удивляюсь твоему умению переключиться @->--
    А еще безумно было интересно посмотреть твои работы. Всё-таки фотографии не передают всей красоты, объема и фактурности. Еще раз огромное спасибо!
    И, приятно было пообщаться со скраперами в реале :)

    ОтветитьУдалить
  7. Работы замечательные! Юля просто молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивые странички! все девочки молодцы! Люда, ты великолепный учитель! браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные странички получились даже у новичков, под руководством такого марта не могло быть иначе!

    ОтветитьУдалить
  10. Странички такие суперские! Красота! С таким замечательным учителем и не могло быть иначе! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающие работы у всех получились!!!!! Ты превосходный учитель!!!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательные работы получились!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)