вторник, 12 января 2010 г.

Альбом по кругу - "Любимые женщины" сына Ларисы:)

Любовь - удивительное чувство! Оно наполняет даже самого маленького человечка, ибо и сам момент зачатия, и его рождение тоже окутаны самой что ни на есть беспредельной любовью! И то, что у маленького мальчика, возможно еще не совсем ориентирующегося в жизни, есть любимые женщины, - этот факт ни у кого не вызовет удивления:) А как же иначе?.. Сестра, мама.....
Примерно такие мысли меня посетили, когда я взглянула на эти фотографии. Получился простенькие, красочный разворот:

Левая страничка с мамой - трогательный момент рассматривания цветочков (ах, у каждой мамочки бывают такие минуты с малышом, которые потом вызывают волну умиления нежности!):

Лесная тематика фотографии нашла продолжение в фоновой бумаге и украшениях:

А сбоку примостился ненавязчиво сам заголовок:)

Правая страничка разворота - с сестрой:

Здесь так же присутствуют в оформлении листики-жучки:

И штампик с краткой, но очень емкой фразой:)

Хочется сказать, что я последняя в цепочке, кто скрапил этот альбом:) И теперь мне предстоит приятная процедура его вручения, и совместного рассматривания:) Лариса, я очень жду тебя в гости!:) И конечно же, Ваших комментариев, мои дорогие читатели!:)

4 комментария:

  1. Класс! Бумага в деле клево смотрится.Эх, завидую я Ларисе, что у нее альбом готов) Где мой ходит, не понятно...

    ОтветитьУдалить
  2. Классное сочетание насыщенной по краям бумаги и однотонной в середине!!!

    ОтветитьУдалить
  3. как я люблю летние странички зимой! они такие теплые и красочные!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красотень! Бумага шикарная!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)