понедельник, 18 января 2010 г.

Маленькая радость:)

Делюсь своей маленькой радостью - моя работа вошла в 6-ку лучших работ на Сardpatterns! Для меня эта новость именно с восклицательным знаком!:) Почему? Потому что, во-первых, количество работ огромно и разнообразно(аж 98!), во-вторых, все-таки уровень европейский, а в-третьих, это не рандом:) Вообщем, приятно и так стимулирует!:) Тем более, что делала ту самую открытку по тому самому скетчу просто так и так, как хотелось, не придерживаясь каких-то стилей и направлений - просто выпустила фантазию на волю:)

11 комментариев:

  1. От всей души поздравляю!!! Это высота, которую ты с блеском взяла!

    ОтветитьУдалить
  2. ааа!!! как круто!!!!
    я тебе с уверенностью могу сказать, что она лучшая в этой 6-ке, правда!
    Люда, ты молодчинка!!!!
    поздравляю!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Очень рада! Открытка, действительно, отличная!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Я тоже считаю, что твоя открытка в той шестерке лучшая! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Это заслуженная победа, у тебя всегда очень красивые работы, а от этой открытки я просто без ума.

    ОтветитьУдалить
  6. И я поздравляю!Открытка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!! Очень красивая, нежная открытка!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю ты молодец, и ты это заслужила!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)