понедельник, 4 декабря 2017 г.

Новогодняя порция работ

Всем доброго дня!

О чудо! Мне удалось настроится на новогоднюю волну - родилось несколько открыточек. Первую вы вчера видели, сегодня продолжение:)

Я так соскучилась по вязаным свитерам, что появилась еще одна открыточка - на этот раз с корги, ведь именно год собаки ждет нас:) Эти собачки прямо тренд Уфы:)

Эта собачка участвует в задании "Нежная зима" от блога CuteCut: снежок здесь сделан с помощью рэнжеровских блесток и чуть белой краски, а кружева имитируют снежинки:

Милое окошко (нож "Дверь") и шикарная пуансеттия стали главными героями, после собачки конечно же:) Я влюблена в этот набор норжей: даже такие цветочные лентяйки как я могут без труда и быстро сделать вполне приличный цветок:)


Этой зимой ни одна моя новогодняя работа не обходится без еловых веточек: 

Еще "Ажурная снежинка" дополнила удачно фон, сделала его более резным и интересным.

А теперь перейдем к винтажной серии. Мой новый год делится на две части: вот то, что вы видели выше - это природа, лес, зимняя сказка. А вот то, что будет ниже - это новогодний вечер, ёлка, красивая книга и ожидание чего-то волшебного:) Именно об этом следующая работа:

Эта малышка делалась по  винтажному заданию блога "Viva La Vista":

И здесь не обошлось без красивой пуансеттии и еловых веточек: 
в бархатной бумаге этот цветок как настоящий!

"Свиток" чудесная основа для заголовков! А еще этот "Почтовый ящик с конвертом"
мои дети уже отправили письмо главному волшебнику страны:)

Заключительный штрих - "Набор гирлянд-звездочек": тут все как в жизни, вешай как хочешь!:) И столько праздника они вносят в работу: 

Напоследок упаковка для сладенького подарка - шоколадница: 

Наконец-то я дождалась эту чудесную и универсальную надпись "С наилучишими пожеланиями" - она вне праздников, полов и количества!


Еловые веточки, ягодки и фонарик - еще один must-have моих новогодних работ:)
А главный элемент у меня обрамлен "Салфеткой №3"Цветок как в предыдущих работах. 

Заглянем во внутрь? Здесь гирлянды звездочки создают легкое праздничное настроение:)

Эта вкусная красавица принимает участие в challenge 11 от Blog Studio75:
My chocolate box takes part in  challenge 11 от Blog Studio75:



Вот такие работы. Вы чувствуете, как ускоряется время? Пора готовить подарки!

Всем отличного сказочного настроения!

4 комментария:

  1. Очень красиво! Спасибо за участие в нашем задании от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  2. Новогодние шарики просто чудо! Открыточки, кстати, тоже очень интересные! Спасибо за прекрасную работу. Cute Cut

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные открытки! Спасибо, что творите вместе с блогом CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие работы прекрасные!!!!!!!!!!восторг!
    Cпасибо за участие от блога Cute Cut!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)