среда, 14 июня 2017 г.

Набор в ДК AgiArt

Всем привет!

Сегодня у меня пост особенный по двум причинам. 

Во-первых, я подаю заявку в дизайн-команду, что делаю последние несколько лет крайне редко и только в тех случаях, когда "хочу не могу".

Во-вторых, дк эта особенная опять по двум причинам. Первая: в дизайн-команде уфимского магазина AgiArt я уже ой как долго... Отношения давно переросли рамки чисто дизайнерских и стали такими теплыми и уютными, как и сам стиль работы в этой команде. То есть вы понимаете, что для меня эта дк особенная - своя, родная:) Вторая причина связана с новым направлением, а именно производством ножей для вырубки AgiArt, которые сказать "мне очень нравятся" - просто не сказать ничего! Некоторые прямо вынуты из головы и переложены на холодный металл, но какую дают вырубку...ммм... ажурно, красиво и качественно! И мне с моими запасами сравнивать есть с чем... Так вот в последние годы я пользовалась практически только ножами AgiArt - они покрывали в основном все мои творческие запросы, и это очень важный показатель. Вообщем, хочу!!!

В-третьих, пожалуй самое веское основание:), у меня даже тег в блоге есть специальный для работ - AgiArt!

Нужно показать 5 работ. Учитывая объем сделанных работ, выбор сложный, поэтому я решила ограничиться лишь самыми любимыми из тех, в которых участвуют вырубка ножами AgiArt, и будет пять рубрик:)

1. Из последнего интересного  - ажурные благодарности учителям:
Детальки с любимой совой:

2. Немного открыток(тяжело было выбрать самые любимые):




3. Моя страсть и основная специализация, если можно так сказать - это альбомы (и все об этом знают:), немного страничек с участием волшебной вырубки, которой я использую много в работах:







5. Первая работа, сделанная с помощью этих замечательных  ножей:

5.Напоследок декор пакетика

Скрестила пальчики - пожелайте мне удачи в наборе

PS Пока писала пост, обалдела, сколько же работ было сделано за это время!

1 комментарий:

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)