понедельник, 31 октября 2016 г.

Школьный альбом о первом классе: поп-ап альбом с Юлей Кузнецовой, этап 3

Всем привет!

Уже традиционно в понедельник я показываю очередной разворот в школьный альбом о первом классе:) Этот понедельник отличается отостальных - альбом готов, и в следующем посте - он целиком и полностью за что хочу сказать душевное спасибо Юле - за орагнизацию,  терпение, труд, за море вдохновения и доброе отношение! на само деле это просто чумовой проект! И мы очень рады (всей семьей), что у нас появился еще один альбом:)

Мой третий разворот, он же заключительный  вальбоме, посвящен маю: здесь немного весенних ноток, цветут во всю вищни, у детей уже практически летнее настроение:) Ну и ловите офтографии: признаюсь, делать этот проект проще, чем фотографировать:)

Условием третьего этапа являлось использование хотя бы трех откидных V-образных механизмов. У меня их ровно три и все с фотографиями: мой альбом наполнен до отказа памятными фотографиями и записями, которые я делаю после оформления.

Левая страничка хранит в себе групповой снимок деток с первой учительницей. Эти фотографии большого размера - нам их  распечатал фотограф, я решила в таком виде их и использовать - все видно да и снимки валяться не будут:

Немного смыслового декора с двусмысленной надписью "Класс!":)

Центральный откидной V-образный механим создает атмосферу праздника: еще учеба, но уже птички поют и настроение игривое:) Его левая часть - это борьба между мячом и транспортиром:)) И весенние нотки: вовлекла бумажку из ботанической графики: 

За большой групповой фотографией прячется еще один v-образный механизм, который представляет нам фотографии: в моих альбомах фотографии все-таки самое важное, и мне совсем не жалко закрыть или не использовать дорогую красивую бумагу и украшения:) Ибо память- наше все! Здесь мальчишки мои перед последним звонком и немного памятных записей:

С другой стороны фотография с детского конкурса всем классом и вручение грамоты за победу в конкурсе чтецов - первая школьная грамота, добытая честным трудом:) 

Еще раз общий вид левой странички: 

Очень нравится сочетание первой зелени и школьных предметов, даже не смотря на то, что все слегка винтажно:

Вторая часть разворота с портретной офтографией Жени:

Здесь V-образный механизм "настроен" более серьезно: глобус, примерчик, каллиграфически правильная надпись...и мечты и планы мальчишки на лето(в образе шаров)!:) 

Снова немного весенней зелени вперемешку со школьными принадлежностями:) 

За портретным снимком прячется еще один v-образный механизм с фотографиями:) 

Мне очень нравится эта фотография: детское настроение передано на все сто процентов!:) Понравилось, тчо такого рода механизмы можно использовать для небольшим фотографий(здесь у меня высота 10 см) нелучшего качества - сейчас в связи с глобальной телефонизацией у нас много таких снимков. И немного поих записей:

Вид сверху: 

По традиции видео разворота:)



Всем спасибо за визит и внимание! 
В следующем посте обложка - сейчас заменю ночные фотографии:)

Отличной рабочей недельки!;) 

2 комментария:

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)