воскресенье, 28 февраля 2016 г.

✿Альбом "Однажды весной..."✿ по сп "Альбомомания"

Всем огромный привет!

 Сегодня воскресенье, и у меня по плану публикация альбомчика!:) 
Как я уже писала раньше, это альбом, хранящий в себе фотографии и настроение нашей семейной фотосессии 2011 года - весенней, яркой, солнечной, немного озорной и детской! Декор к которой я делала сама, кстати, а от момента возникновения идеи до полной реализации прошли ровно сутки - проверила заодним один принцип на практике:)

Волшебным толчком для создания этого альбома послужил отличный совместный проект от блога "Фабрика декору": сейчас там заключительный шестой этап, где необходимо показать альбом в готовом виде и обложку. Смотрим?


Самым ответственным в обложке для меня всегда  есть и будет подобрать материал(ткань, бумагу или экокожу) нужного оттенка и фактуры. В данном случае повезло: в близлежащем магазине оказалась искусственная замша небесно-голубого цвета, идеально гармонирующего с содержимым альбома. Фактура материала мягкая, приятная на ощупь и теплая - такая же как и наши отношения:) Заключительным штрихом стал декор, полностью презентующий содержимое альбома. 

Сам альбом называется "Однажды весной...": маленькая история, случившаяся с одним обычным семейством заек в это прекрасное время года ожидания чего-то волшебного: 


 Лейки-кадушки удачно подходят под наш сессионный декор и под само время года:


В основе декора толстая, ажурная рамка от Dussty Attic - все-таки австралийский чипборд мой несомненный фаворит за толщину! Рама покрашена и покрыта глиттером, а вокруг - цветы,цветы, цветы... небывалой красоты:)


Вид сбоку:


Дальше я приглашаю очень быстро пробежаться по страничкам альбома, чтобы посмотреть проект целиком. Даю ссылки на описание и мысли по каждому развороту - там вы найдете не только описание деталей, но и почему они нашли свое место именно там, здесь же просто фотографии. Осторожно, много фото!  


Левая страничка - эпиграф к работе:


Солнечный свет и теплота отношений в каждой детальке:







Вторая страничка - семейная, здесь появляются впервые герои сего романа:)







Второй разворот посвящен семейным фотографиям:

Левая страничка с рамками:

... и капелькой волшебства...



Здесь интересный поп-ап элемент, так нравящийся детям и мужчинам:) 








Правая страничка с капелькой романтики:





... и секретными фотографиями:)




Третий разворот посвящен деткам - каждому по страничке:) Страничка о старшем зайке Жене:



Большая фотография одновременно и карман для нескольких тегов со снимками:



Правая страничка о малыше Сене:





Четвертый разворот - о взаимоотношения родителей и деток:


Левая страничка - мама и сыночки:





Правая страничка - папа и детки:





Заключительный пятый разворот:


 Левая страничка исключительно о малышах зайках:)





Дети ни раз видели водопад в моих заказных альбомах -   здесь и им сделала:


Правая страничка о нас с мужем:




... и огромная открывающаяся часть:






Этот проект второй в серии "Однажды": уже есть "Однажды осенью...", сделанный в 2012 году, и теперь "Однажды весной..." года выпуска 2016:) Теперь смело и без угрызений совести(все ж заскраплено!) можно переходить к обдумыванию и реализации летней и зимней фотосессии. И будет наша семья во всех временах года:)

В заключении хочу написать о проекте. Я девочкам безмерно благодарна не только за организацию такого проекта, но и за выбранный формат! За мой 6летний скраперский стаж это второй опыт участия в подобном мероприятии: дело в том, что я очень дотошно отношусь к подобным проектам, и мне сложно угодить. А здесь, на мой взгляд, идеально все!

- свобода стиля, свобода формата, свобода тематики, но при этом один универсальный обязательный элемент, который показывает, на сколько разными и интересными могут быть его реализации в разных альбомах
- время на работу удачно выбрано - и неделя на обдумывание, и выходные для воплощения задуманного, но при этом не расслабляешься!
- срок на работу дает возможность делать проект незаметно: я в течении всего времени делала альбомы на заказ, но при этом и мой альбомчик как-то сам сложился.

Вообщем, я говорю огромное сердечное спасибо девочкам за вдохновение, красоту, волшебный пендель(да, и такое бывает:) и универсальность проекта! Для меня это оказалось самым важным - сделать так, как хочется и нравится, и из того, к чему лежит душа на данный момент и что подходит к выбранным фотографиям;) 
Спасибо, девчули!!! 


Исключительно благодаря вам наши фотографии приобрели новый домик, а наша семья - новый альбом!:)

И спасибо большое всем за добрые слова, комментарии на протяжении всего проекта - они очень вдохновляют и радуют!:)

Всем отличного настроения - через пару дней вес-на!!!


PS Забыла  поделиться одной приятностью: вчера этот альбом стал победителем в одной из номинаций конкурса "Руками Женщины", проводимом общественной организацией "Опора России":

PPSS завтра в перископе в 8 часиков по Москве покажу эти два альбомчика - зову на смотрины!;)  periscope.tv/kuzjaluda/

21 комментарий:

  1. Люда, чудесный - расчудесный!))))) Яркий, теплый, светлый! Как сама весна. Красота!!! Поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташ! Да,победа неожиданна :) Весна ..призываю её альбомом:)

      Удалить
  2. Прям такой весенний весенний. Потрясающий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина!Видимо, моё делание весны в нем отразилось:)И дело было весной...:)

      Удалить
  3. Люда, альбом очень красивый и весенний! С победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Марин! Какая-то она неожиданная:))

      Удалить
  4. Даааа, победа в конкурсе абсолютно заслуженная!!! Мои поздравления!!!
    А в Сп можно отдать победу в номинации
    "Альбом с живыми фото" :-P:-P:-P

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С фотографиями любой проект смотрится выигрышнее, нежели без них:)

      Удалить
  5. Он потрясающий! Настолько гармоничны фото и декор, красивое оформление. Мне было очень приятно следить за его созданием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  6. Люда, какой он получился замечательный! Весенний, радостный такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочется весны,Маш, уже...вот и воплотились все желания в нем:)

      Удалить
  7. А мне повезло увидеть его в живую! хоть и краешком глаза)) шедевр! очень душевный и "теплый" альбом получился! прямо твой по всем параметрам!)) Люда, ты просто МЕГА-умница!!! Андрей доволен?)
    Поздравляю еще раз с заслуженной победой!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть!!! Шикарные фотки и отличное достойное оформление)

    ОтветитьУдалить
  9. Люда! Он просто великолепный! Смотрела с открытым ртом!! Как же все здорово и гармонично!!! Я под огромным впечатлением!!!! Спасибо тебе за такую красоту в рамках нашего проекта!!! Фабрика декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,Яна, очень приятно! Это вам спасибо за организацию и проведение такого чудесного проекта!

      Удалить
  10. Здорово получилось. Насыщенный деталями и теплом альбомчик.
    Спасибо от блога Фабрика Декору за участие в СП!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)