среда, 14 мая 2014 г.

Открыточки для Crafty Ann и Wycinanka ♥

Всем огромный привет!:)
У нас на дворе настоящее лето: все распустилось-зазеленело, жара! Поэтому мы с утра как на работу: встали, поели и на улицу. Заходим домой только на еду или сон. Соответственно времени у меня практически на скрап нет: остается конечно ночь, но что-то я такая уставшая к концу дня... что ложусь спать без зазрения совести:)

Сегодня покажу открытки, сделанные еще до отпуска.
Первая порция - специально для Crafty Ann.  На днях получила очередной дизайнерский пакет - ах, какая красота! Но ждет лучших времен... выходных, например, чтоб на улицу вместо меня муж пошел:)
 Начинает сегодняшний парад конвертик. Сделан он специально в качестве вдохновения к заданию, темой которого послужил слоган компании "Крафти Энн - золотая эра кардмейкинга". Необходимо использовать вырубку, сделанную с помощью ножей только этого производителя и в золотом варианте:Здесь я использовала два ножика, и оба любимых: машинку и дамасковый мотив. У машинки сердечки-фары получились как глаза:))
Завиток украсила стразами - так он еще более роскошен:
Девочки, непременно присоединяйтесь к заданию - там такой роскошный приз! Ножики конечно же:) А еще там разыгрывается ежемесячная конфетка до 31 мая, и в этот раз там самые-самые ножики - красивые, универсальные и очень двеочковые, ну на мой взгляд:)

Вторая открыточка посвящена юбилею - 80летию. Обозначить эту дату помогли вырубные цифры, а телефончик внес некое официальное настроение:
 
Ключик украсила стразами разноцветными - открытка предназначалась даме, проработавшей долгое время в геологии. В общем стразы здесь - камни самоцветные:) Эх, только что в голову пришло, серебряного копытца не хватает:)
Телефончик поближе: плюсом этой вырубки является то, что все части  вырубаются отдельно, и можно что-то не использовать или компоновать как нужно:

Вторая порция открыток сделана специально для польского производителя чипборда Wycinanka. Первая открытка получилась очень дамской и винтажной:
На веточках примостился фонарик с птичкой: чипборд украшен штампингом, тонирован дисстрессом и частично покрыт глосcи-акцентом от Ranger:
А у ног нашей дамы раскинулся чудесный куст в исполнении вырубки, цветов и ажурного чипборда:
Вторая открытка получилась в редкой для меня палитре. одна из моих пчелок на мастер-классе вырезала рамочку, и так расстроилась, что на страничке она не пригодилась - Эльвира, посмотри, твои труды даром не прошли!;)
Здесь так же использован чипборд птичка с фонариком, но на этот раз я обработала только птичку - жидким жемчугом:) Эксперимент:) А-ля оперение:)
На этом пока все:) Благодарю вас за ваш визит и комментарии - так приятно чувствовать и видеть обратную связь!

Всем отличного настроения и времени побольше для любимого хобби!

13 комментариев:

  1. Люда, замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда,как же много красоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Очень приятно!

      Удалить
  3. Какая красота! Люд, отдых явно пошел на пользу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо! Но это еще доотпускная порция:) Отдых расслабил:)

      Удалить
    2. Ой, как невнимательно прочитала, прости, пожалуйста)

      Удалить
  4. Шикарные работы! Каждая со своей изюминкой! На последней открытке, птичка такая перламутровая, мне понравилось как получилось;)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые какие! Особенно с барышней понравилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие работы! Ножички классные,тоже такие хочу)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я не очень люблю винтаж, но эта дама с птичкой- меня просто очаровала! Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего себе сколько их! Красота какая!))

    ОтветитьУдалить
  9. У меня слов нет.... Сколько красоты!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)