воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Проект "Календарь": март, апрель

Всем привет!
Давненько тут не появлялась, но в ближайшее время обещаю показать, чем была занята уходящая неделя. Начну с календаря, точнее со страничек для месяцев март и апрель. Этот календарик делается в рамках одноименного проекта от блога магазина My Hobby Point, где  я имею честь выступать в качестве дизайнера. Узнав о задании, я сразу же решила, что этот календарь будет делаться без скрап-бумаги и с минимумом украшений - мне захотелось истинного авторства и неповторимости. К тому же уже очень давно хочется реализовать свои задумки в отношении коллажных техник, а из-за потока заказов  это не удается. А формат этого проекта как нельзя лучше подошел под мою задумку, так что теперь раз в 10 дней я буду поистине отдыхать и выплескивать свои эмоции на очередном месяце:) 
Хочу сказать пару слов о концепции моего календаря. За основу взят двух миллиметровый картон. Для каждого времени года определены три характерных цвета, а уже по месяцам будет меняться насыщенность того или иного оттенка. Хочется, чтобы такой календарь останавливал на себе взгляд, и как минимум, поднимал настроение. Для этого эффекта я поселю на каждом месяце жизнеутверждающую фразу:) В целом все:)
На сегодня два месяца. Представляю вам месяц март:
Хоть месяц и весенний, у нас в марте периодическая кратковременная оттепель чередуется с сильнейшими морозами. Отсюда и все прелести - гололед, красивые разводы на стеклах и колкий-колкий снег. Но солнышко все-таки робко начинает выглядывать:) Собственно это и легло в основу оформления. Вся страничка увита узорами, а стразы как кристаллики льда. Игра с красками дала вот такие потрясающие результаты:
Фон основы сделала так же фактурным - в этом случае краски интересно ложатся. Да и вообще вся страничка - сплошной эксперимент, который мне жутко нравится:)
Вся страничка с обеих боков как бы обрамлена узорами - зима пытается все удержать в своих руках. Но в центре композиции все-таки побеждает весна, и ее первые робкие предвестники - мимоза:) Эти цветы для меня самые весенние! Ну а замочная скважина в данном случае символизирует наши сердца, уставшие от зимы... которые теперь можно смело распахнуть на встречу новым эмоциям, чувствам и любви!:)
Я писала про колкий снег в марте  - вот он! с помощью пасты и специальных мазков я имитировала эту колкость на страничке, так что трогать нужно аккуратно:)
Скетч марта:
 Мартом безумно довольна - вложила много чувств, и удалось осуществить все задуманное. И это за час. А вот с апрелем времени подумать и прочувствовать процесс не осталось - проснулся Сеня, и я делала все супер быстро и не задумываясь:) За окном шел дождь, и мне очень хотелось солнышка - и вот оно:)
Текстурная фактурность только по уголкам странички. А вот фловер софт, цветочки - предвестники теплого времени, хотя кристаллы напоминают еще о зиме:)
Использовала чудесную кирпичную кладку от студии " Елена": сами кирпичики покрашены, местами украшены штампами и покрыты глосси, а вот оставшаяся основа в лдальнейшем будет еще играть роль маски:)
Скетч апреля:
В работе использованы  ход пошли текстурная паста, различные спреи, маски, стразы, глосси-акцент от ranger. Для декора использованы чипборд студии "Елена", цветочки, фловер-софт, рафия.
Вообще говоря, я первый раз делаю календарь - постоянно то времени нет, то идеи нет, то желания нет, хотя и считаю скрап-календарь  полезной и практичной вещицей. К тому же в преддверии нового года это может оказаться для кого-то отличным подарком:) Поэтому призываю всех присоединяться к проекту: график спокойный - оформление 2 месяцев в 10 дней (а если учесть, что свои два месяца я сделала за 2 часа, то все осуществимо:), к новому году можно смело поставить еще один плюсик в списке подарков для родных и любимых:)
На сегодня все:) Хотя нет! У нас выпал снег! Красота! А если учесть ,что вчерашний вечер был проведен с "Облачным атласом"( рекомендую, немного философский фильм:), а сегодняшняя первая половина дня в спа-клубе в тишине и спокойствии( это редкость с двумя детьми:), то зима у меня началась просто чудесно!:) Чего и вам желаю!:)

Пусть все желания сбываются, а на их место приходят еще более дерзкие!:)

PS напоминаю про свою конфетку-велкам!:)

13 комментариев:

  1. Класс ! Захотелось присоединиться )) слууушай, в спа и полдня,о, как я тебе завидую!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанн,сама себе завидую:) жаль,что эти полдня прошли:)

      Удалить
  2. Супер! Особенно март понравился!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая! Март покорил!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, в данной области, в области коллажей, твое мнение для меня особенно значимо! Спасибо огромное!

      Удалить
  4. Прекрасное начало календаря! Ждем продолжения!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо большое! Понимаю,что штука эта на любителя, но процесс безумно приятный:)

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка , как фактурно !классно !

    ОтветитьУдалить
  7. Мне все так нравится! Стильно, неповторимо!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый календарь получается!Особенно март очень понравился))) Мне с фактурой как-то не очень удается работать,недавно пробовала снежинку сделать,но не очень ровно получилось.Хотя я не ждала полного высыхания,боялась,что прилипнет маска :)

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, очень красиво! От первого в восторге!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)