воскресенье, 26 августа 2012 г.

У нас есть победитель:)!

... победитель конфетки:) На этот раз судьба улыбнулась....

Маргарита, от всей души поздравляю! И жду адреса на ludmila35@yandex.ru. 
Надеюсь, моё маленькое угощение будет полезным для Вашего творчества!

Всех девочек хочу искренне поблагодарить за участие в конфетке и добрые слова в адрес моих работ! Огромное спасибо за то, что однажды забежав ко мне на сладость, Вы остались навсегда!:)Я буду стараться не разочаровывать Вас!:)

Всем хороших выходных и пусть жизнь преподносит Вам только приятные сюрпризы!:)

8 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравления победительнице! Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Вот это радость!!!Спасибо большущее!!!!!! Как же мне все это надо!!!!
    Тем более в ПИФочки записалась, буду девочкам подарочки делать!!!!
    Девченки, верьте, счастье есть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!
    Люда, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  5. СПасибо за розыгрыш!!!
    Всем творческих побед!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!
    Людмила, спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за розыгрыш))
    Маргарите поздравления)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)