воскресенье, 26 августа 2012 г.

У нас есть победитель:)!

... победитель конфетки:) На этот раз судьба улыбнулась....

Маргарита, от всей души поздравляю! И жду адреса на ludmila35@yandex.ru. 
Надеюсь, моё маленькое угощение будет полезным для Вашего творчества!

Всех девочек хочу искренне поблагодарить за участие в конфетке и добрые слова в адрес моих работ! Огромное спасибо за то, что однажды забежав ко мне на сладость, Вы остались навсегда!:)Я буду стараться не разочаровывать Вас!:)

Всем хороших выходных и пусть жизнь преподносит Вам только приятные сюрпризы!:)

8 комментариев:

  1. Поздравления победительнице! Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Вот это радость!!!Спасибо большущее!!!!!! Как же мне все это надо!!!!
    Тем более в ПИФочки записалась, буду девочкам подарочки делать!!!!
    Девченки, верьте, счастье есть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!
    Люда, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  4. СПасибо за розыгрыш!!!
    Всем творческих побед!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!
    Людмила, спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за розыгрыш))
    Маргарите поздравления)

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)