среда, 15 февраля 2012 г.

Свадебный альбом

Всем привет!
Сначала хочу поздравить всех с прошедшим самым романтичным праздником - поздравляю!:) И пусть любовь Вам кружит головы и заставляет просто задыхаться от счастья не только в этот день, но и все оставшиеся дни в году!:) А иногда вдохновляет на маленькие безумства, от которых очень приятно!:)
И вдвойне приятно, что именно в этот день я отдала заказчикам очередной свой проект - свадебный альбом.Это мой первый полноценный альбом исключительно на свадебную тематику: до этого все были отдельные странички в юбилейные альбомы, альбомы о жизни, о любви... Предыдущие дней десять я жила этим альбомом, хотя нет - сама идея и концепция назрели уже давно, давно была прикуплена и  потрясающая "Capella"  от Basic Grey - и все только ждало подходящего случая. И вот он настал! И сбылась еще одна мечта - моя, и как следствие, моих дорогих заказчиков - альбом уже подарен, и они в восторге:) Что касается концепции, я не хотела делать традиционный свадебный альбом - безусловно черно-белая классика или свадебная нежность  беспроигрышный вариант, но ведь это очень легкая задачка. Я сделала альбом таким, каким бы хотела видеть свой свадебный альбом...но альбомы для себя в каком-то очень далеком будущем пока:)) Глубина чувств и оттенков, мистика судьбы и волшебство, нежность и брутальность - вот что легло в основу этой работы.
Итак,смотрим!:)
Обложка:
Использовала чудесную фигурную рамочку от студии "Елена": покрасила медной краской, затем тонировала белой.Надпись от Марины Абрамовой:)
Первый разворот:
Вообще этот альбом подарок жены на день Влюбленных мужу, возможность пережить и окунуться в приятные воспоминания еще раз. Ну а фразу на первой страничке можно интерпретировать двояко в зависимости от того, кто смотрит альбом - муж или жена:)
Использовала штамп для свадебного журналинга( полоски для текста подтерла перед штампингом) и текстовый штамп о любви. Нежный фатин и россыпь жемчужин призваны внести нежность в работу:
Часть свадебной фотосессии была отснята на футбольном поле, так как жених фанат одной из футбольных команд. Поскольку футбольных атрибутов в моих запасах не оказалось, поддерживала оформление чем могла - здесь сетка поддержана соответствующим штампом от Kaisercraft.
Надпись и украшения завитки на объемных квадратиках, а для достижения глубины брызгала мистами:)
Второй разворот:
Третья страница:
Оборки на машине поддерживает фатиновая лента:
Чудесная надпись в окружении объемных и наштампованных роз:
Четвертая страничка:
Мне очень понравилась сама фотография, такое чувство, что подглядываешь:) И кованную решетку решено было поддержать в оформлении - для забора идеально подошел чипборд в виде ворот:
Третий разворот:
Пятая страничка:
Детали:
Шестая страничка - мечтательная:)
Очень кстати пришлась фраза о браке, ведь ребята идут рука об руку:
Опять много маскинга, штампинга,тонирования, спреев:
Очередной разворот:
Ниспадающее платье невесты поддержано завитковым чипбордом аркой, которую я порезала, покрасила и  дополнила жемчужинами:
Эту страничку я уже показывала - она была первой, которую я сделала в этот альбом:)
Детали:
Очередной разворот:
Футбольная страничка:
С любимым человеком даже футбол становится интересным:) Об этом надпись:)
Эта страничка мне особенно нравится: изначально бумага была такая, как под стразами справа. я добавила маскинга,чуть побрызгала,штампы - короче для души:)
За основной фотографией спратана еще парочка:) Вообще говоря заказчица дала порядка 70 фото на мой выбор, а когда фотографии красивые, его так трудно делать.
 Нью-Йорк город мечты для этой пары, и я искренне желаю,чтобы она сбылась!:)
Следующий разворот "лесной" - обожаю тематику природы:)
Левая страничка - пристроила узорный уголок, предварительно покрасив и покрыв глосси:
Один штамп, разбитый на три части:
А из грамофона вылетают нотки:)
Вторая лесная страничка:
Заключительный разворот:
Апофеоз альбома - обмен кольцами:)
На последней страничке оставила место: возможно здесь поселятся несколько значимых слов об этом важном событии в жизни семьи:
Закрываем альбом:
Вот, такой альбом:) Надеюсь, не утомила Вас большим количеством фотографий: тонкостей много, хочется показать все, тем более, когда корпишь над каждой деталью, продумываешь каждый шаг - все кажется значимым. Использовала много чернил,штампов,спреев - для души.

Спасибо огромное за Ваше внимание и терпение,что досмотрели до конца ! С замиранием сердца жду отзывов и критики:)


Всем отличного настроения и хорошей погоды!:)

55 комментариев:

  1. Какая красота!!!:))) Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда . он чудесный и очень трогательный! я бы точно не справилась за 10 дней !

    ОтветитьУдалить
  3. браво! потрясающий альбом! очень понравился лесной разворот, тоже люблю фотки на природе)) за 10 дней я бы не сделала) с удовольствием разглядывала детальки!) знаешь, я тоже, думаю о своих свадебных фотках, бывает по отдельности оформляю,а вот так чтобы сесть и сделать альбом, никак(( надо друг другу заказывать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный альбом,просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, альбом ШИКАРНЫЙ!!! Просмотрела фото на одном дыхании!!! Просто восхитительный, нежный, романтичный и очень очень красивый!!! Ты большая МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, невероятная работа, столько деталей!!! самый мой любимый разворот - лесной:)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый альбом! столько деталек!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый альбом для красивой пары! Шикарный!)) Еще и за 10 дней 0_0 для меня сейчас это вообще нереальное что-то)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятно красивый альбом!!! Хочется рассматривать и рассматривать, изучить все детали. Чувствуется рука мастера ))
    Сейчас так жалею, что у меня не было свадебной фотосессии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,так фотосессию можно устроить и просто так,например на очередную годовщину:)

      Удалить
    2. как раз вчера была ))
      А мне и не приходило это в голову ))
      В след.году 10 лет..., наверное стоит подумать о таком подарке себе. Спасибо за идею ))

      Удалить
  10. Невероятной красоты альбом- все настолько гармонично и красиво, очень!

    ОтветитьУдалить
  11. альбом чудесный. фото нескучные. понравилась страница с кованой решеткой)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки,спасибо большое! Безумно приятно!:)

    ОтветитьУдалить
  13. очень красиво и стильно)) Только тем, кто занимается скрапом понятно СКОЛЬКО здесь труда!
    Невеста - красавица)

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный альбом! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. Альбом просто волшебный! И такой трудоемкий! Восторгаюсь нереальной трудоспособностью и вдохновенностью!

    ОтветитьУдалить
  16. У меня нет слов, я действительно с удовольствием всё прочитала и посмотрела до конца. Я думаю, что не совру, если скажу, что такого свадебного альбома я ещё не видела. Он действительно не классический свадебный альбом. Но все детали, цветА, композиция так умело подобраны и так гармоничны.Бумага волшебная. Я обычно свадебные альбомы не рассматриваю(ну, может первые две странички -не мой стиль). Но от твоего не могла оторваться. Бесподобный.

    ОтветитьУдалить
  17. Альбом потрясающий! Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень нежный, продуманный альбом! Так вдохновляет ))) На наш будущий альбом бумага лежит уже месяца 3 ))) Вс никак не решусь начать оформление )

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарно!!! Столько деталей! Какой же он красивый!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Это действительно шикарный альбом!!!! все больше и больше влюблюясь в ваши работы и все с большим нетерпением жду от вас новых работ!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивый альбом! Спасибо за такое подробное описание. Можно к себе некоторые идеи утащу?

    ОтветитьУдалить
  22. Божественно красивый!!!Восхитительный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Он восхитителен!!Я в восторге

    ОтветитьУдалить
  24. Люда, обалдеть, такой шикарный альбом!!! Я в восторге!!! Очень долго разглядывала все детальки))) Все просто супер!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Так красиво, просто дух перехватило... Сама под впечатлением, бумага такая на полке лежит:)

    ОтветитьУдалить
  26. Потрясающий альбом! Люда, мне мало фотографий! :) Там по-моему каждый сантиметр можно разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  27. Классный альбом! Самый лучший подарок!

    ОтветитьУдалить
  28. Невероятно красивый альбом получился!!!!! Я в диком восторге!!! Мои фавориты четвертая страничка и лесной разворот!!!!!!!! Так бы и рассматривала бесконечно!!! Хотя все страницы шикарны!!! Очень-очень красиво!!! Не знаю, как можно было такую красоту сделать всего за 10 дней!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Потрясающая работа! Очень красивый, романтичный и атмосферный альбом)

    ОтветитьУдалить
  30. Ууух-ты красота то какая!!!! Очень нежно и просто сказочно-волшебно!

    ОтветитьУдалить
  31. замечательный!!!!!!!!!!!!!!!!! и нежный, и сложный, и такой красивый!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Люда, обалденно красивый альбом!!! Представляю сколько труда вложено! И когда ты только успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  33. Головокружительная красота!!! ВАУ!

    ОтветитьУдалить
  34. Просто невероятная красота!

    ОтветитьУдалить
  35. Очень нежный и сложный в исполнении альбом!Супер!

    ОтветитьУдалить
  36. Людааааа!!!!! это просто что-то необыкновенное! как же красиво! ну и при этом ты с такой скоростью работаешь! удивительно просто! восхищаюсь тобой!

    ОтветитьУдалить
  37. Вот это альбом!!!! Потрясающе!!!!!!Все так изящно, продумано и стильно! Спасибо за море вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  38. Ваши работы это что-то необыкновенное! Каждый раз смотрю и восхищаюсь! Этот альбом чудесный! Вдохновения в дальнейших работах!

    ОтветитьУдалить
  39. Добрый день. Позволю себе немного критики, как человек со стороны. Обложка, действительно, хороша. Отдельные элементы декора выполнены на достойном уровне, цветовая гамма подобрана единообразно. Прекрасно понимаю, что труд долгий и титанический, но...
    В альбоме отсутствует стилевое единство, некоторые страницы "страдают" отсутствием композиции и создают ощущение "неоправданности" выбора формата. Ярко -красный акцент в виде фишки отвлекает внимание от фотографий. Размещение разномастного декора (Тим Хольтц -не свадебный вариант), дисбаланс в размещении декора и фотографий - отсутствие равновесия композиции, а так же декор,который, порой, совсем отвлекает от фотографий.
    Невеста - прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За критику огромное спасибо!Очень жалко, что Вы ее написали анонимно. Про композицию с Вами согласна, особенно про страничку с красной фишкой - она самая спорная в альбоме. Но! Чем же отличаются мои альбомы от остальных? Я не штампую совершенно идеальные с точки зрения композиции и цвета альбомы. Каждый альбом,каждая страница - это мое восприятие фотографии, мое ощущение ее. А кто сказал, что здесь есть эталоны?:) Я вкладываю в свои работы душу, а не делаю технически идеальную работу. Даже цели такой не стояло. Некоторые заказчики даже просят,чтобы было сделано "как обычно - с душой и теплом". И если возникает ассоциация в душе с красной фишкой-я ее добавляю:)
      Про Тима Хольтца позвольте с Вами не согласится. Я уже писала, что не задавалась целью сделать классический свадебный альбом, поэтому данную марку вижу весьма уместной. Да и в классическом альбоме в умелых руках некоторые элементы,например рамочки, будут смотреться гармонично. Долой общепринятые наскучившие штампы!:)
      Про стилевое единство - а зачем делать все в одном стиле,если порой даже стиль и настроение фотографий разные? Это моя точка зрения. И она имеет место быть. И приятно, что ее разделяют другие люди.
      Спасибо Вам огромное за критику еще раз!:) Ее мало пишут,поэтому вдвойне приятно! Всегда рада видеть в гостях!!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Людмила.
      Позвольте, в свою очередь, объясниться перед Вами. Я достаточно редко оставляю отзывы в блогах, отсюда анонимность (нет регистрации). К тому же, критика не всегда воспринимается конструктивно…
      Простите, упомяну о том, что по профессии работаю с большим количеством художественных работ, картин, авторских изделий, а так же с людьми, имеющими художественное образование (к ним требования выше, аналогично, с их стороны) – поэтому оценка вышла «автоматической». Возможно, слишком строгой.
      Опять – таки - с профессиональной точки зрения, композиция – что – то незыблемое, без нее нет сюжета. Это не «штамп» - это закон. С этим законом необходимо считаться.
      Я соглашусь с Вами: Ваше творение - индивидуальный взгляд на мир, уникальное выражение виденья. Ваши работы позволяют «чувствовать» Вас – и это здорово… Отзыв – не злорадство, ни в коем случае - не желание Вас «задеть».
      Мне нравятся Ваши работы именно «душевностью» и самобытностью, с удовольствием «бываю» у Вас. Творите и радуйте нас своим талантом.

      Удалить
    3. Спасибо Вам огромное! Вот... даже не знаю, как обратиться:( Всегда приятно,полезно и интересно узнать чужое мнение, особенно профессионала. Безусловно, у профессионала и обывателя подходы разные: вот в фотографии например есть понятие заваленного горизонта. И нередки случаи,когда обывателю фото нравится, а профессионалы разносят ее в пух и прах. Но ведь иногда заваленный горизонт является частью задумки?:) Я очень рада, что мы поняли друг друга! Мне очень ценно Ваше мнение. И я с удовольствием и дальше буду рада его выслушать! Спасибо, что читаете и не ленитесь писать!:)

      Удалить
  40. Люда, невероятный альбом!!! Я просто влюбилась в него! Потрясающе красиво!!! И свой свадебный теперь вижу только таким!)

    ОтветитьУдалить
  41. Прекраснейшая работа!!! Я в культурном шоке!!!

    ОтветитьУдалить
  42. очень очень красивый! Столько всяких мелочей, который хочется рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  43. просто суппер альбом! скрап просто МЕГА!из всех что видела пока этот больше всего понравился!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)