среда, 1 февраля 2012 г.

Нежный альбом о прекрасном состоянии...

Всем привет!:)
Наконец-то есть возможность показать  небольшой альбомчик о беременности! Хоть он и небольшой по количеству страниц, делала его долго. Фотографии получила еще до нового года - их немного, поэтому решила, что альбомчик сделаю фигурным с силуэтом беременной. Заготовку под альбом решено было заказать готовую, так как по опыту полукруглые части вырезать из 2хмилиметровго картона вручную очень тяжело. И вот приехала долгожданная заготовка - у меня шок: она оказалось очень большой( примерно30*22 см!), что в корне разрушало мое представление о подобном альбоме. Он должен быть миниатюрным, немного личным и таким небольшим и уютным. Должно быть много солнца в нем, потому что состояние беременности, на мой взгляд, это то особое состояние, когда женщина вся светится изнутри...  Вообщем, опять на неделю дело приостановилось. Через недельку у меня сформировалось окончательное представление об этом альбомчике: из заготовки я взяла лишь один лист, который тоже подрезала до нужных мне размеров, остальные листы альбома, как обычно, вырезала вручную. И вот он - нежный альбом о прекрасном состоянии:)
 
Боковые стороны, а также силуэт на обложке покрашены акриловой краской и посыпаны сухим глиттером. В работе использовала очень нежную бумагу четырех оттенков - розовый, голубой, зеленый и желтый. Огромный вклад внесла в работу заказчица - она подобрала просто изумительно нежные и трогательные стихи о беременности, они и живут практически на каждой странице рядышком с фотографиями.
Местами использовала самодельные украшения из полимерной глины:
Этот альбомчик необычен по двум причинам: во-первых, его обложка с силуэтом, а во вторых - практически все фотографии в альбоме вырезаны, точнее вырезаны силуэты людей. После просмотра фотографий вырезать было желание только одну, но в процессе работы вырезанию подверглись практически все фотографии: мне не очень нравился фон на них - не очень сочетался темный фон с такой возвышенной и светлой фигурой, я решила использовать самодельный:)
Первая страничка - будущие родители, хотя я считаю, что они уже родители,так как жизнь уже зародилась:) Использовала маскинг, вырубки, цветы и домики как символ семьи и домашнего очага:
А в руках - любящих и заботливых, - сердечко малышки:)
Вторая страничка очень сокровенная и идея использовать лучи родилась именно при просмотре этой фотографии.
Мамочка светится от счастья, а малышка посылает свою любовь в виде выпархивающих бабочек:
Эта страничка немного волшебная - мне показалось, что именно это испытывают другие люди, которые прикасаются к животику, где живет малыш. Волшебство в строках и  в звездах:
Следующий разворот:
Обремененная приятными заботами мамочка:
Тема бабочек окутывает весь альбом:
И снова очень сокровенная фотография, и снова лучи:)
Мамочка с фотографиями узи - очень мило, я почему-то в свое время так не сфотографировалась:(
В самодельной рамочке первая буковка имени малышки и конечно же бантик:)
Последняя страничка содержит конвертик, где будут жить те самые фотографии узи:)
Ну а кокетливый горошек и розовая гамма раскрывает все карты - в животике девочка:)
Задняя обложка:
Вот такой альбом:) Довольна им просто до безумия:) Ну а поскольку одной из главных фишек этого альбомчика является лучистость, специально для блога "Скрап без границ" написала небольшой мастер-класс, по которому сделана и эта открыточка - заглядывайте:
С нетерпением жду Ваших отзывов и критики! Давно ничего не показывала, Сеня все меньше и меньше времени выделяет маме на скрап - ужасно соскучилась по Вашим комментариям:)!

Большое спасибо, что заглядываете в гости!:)

Всем желаю отличного вдохновения и тепла - душевного, и за окном!:) У нас -25 - бррр...холодно...:)

26 комментариев:

  1. Очень нежный альбом! И идея с лучами супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. супер альбом ! я тоже так не фотографировалась )))

    ОтветитьУдалить
  3. просто супер.А эти лучики!!!

    ОтветитьУдалить
  4. еще один шедевр! очень понраился! и идея с вырезанными фотографиями - супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий альбом...Очень красиво:)

    ОтветитьУдалить
  6. Идея альбома просто супер) А сделано то как !!! И с лучиками идея просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!!! Я ввосторге!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки,спасибо огромное! Приятно осознавать, что нравится не только мне)Спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Такой нежный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  10. Люююда! Какой альбом!!! Такой нежный, восхитительный)))Прям вспомнились две мои беременности..."Бабочки в моём животе..." вспомнилась песенка, очень тёплые чувства навевает твой альбом)))

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый зефиристый альбом о большом счастье))) СУПЕР, впрочем, как всегда)))

    ОтветитьУдалить
  12. Красотища,я вот какраз подруге хочу такого плана альбом сделать,прям вдохновилась)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересно смотрятся вырезанные по контуру фотки! И альбом сам чудный)

    ОтветитьУдалить
  14. Такой нежный альбом получился!
    ЛУЧИКИ-ВОЛШЕБНЫЕ)

    ОтветитьУдалить
  15. Альбом волшебный, мне очень нравится. Открытка прекрасная. Кстати, когда смотрела открытку, подошел мой муж. Ему тоже очень понравилось. А он вообще, зря хвалить не станет)

    ОтветитьУдалить
  16. Людмила, очень нежный и красивый альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесный альбом, идея с бабочками и лучами идеальна для такого события!

    ОтветитьУдалить
  18. Люда, очень теплый альбом получился!!! Чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Люда, действительно уютный и личный альбомчик!очень целостный, гармоничный. Стихи потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  20. Люда, прелестный альбом! В особенности понравился голубой разворот. Я думаю мамочка была в восторге! И лепнина... и за мк спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  21. Альбом чудесен! Такой нежный и сокровенный! Я в восхищении!
    Приходи за наградкой http://airin79.blogspot.com/2012/01/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  22. Люда, альбомчик просто волшебный!!! Лучики, бабочки...все просто великолепно! А вырезанные фотографии придают некий объем, класс!

    ОтветитьУдалить
  23. Люда, очень здорово обыграла фотографии! столько интересных и красивых деталек! очень красиво получилось и трогательно!

    ОтветитьУдалить
  24. Люда, восхитительный и очень трогательный альбом!!! Очень много интересных деталек, и лучики, и рамочка с буковкой!
    Мне очень нравятся вырезанные по силуэту фотографии, и они так идеально подошли под формат альбомчика!!! Супер!!!
    Я вот еще ни разу не использовала этот прием. Надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  25. Оооо, Оксааанка))))
    Люда,какой нежный и чудесный альбом.... Просто мрррррр )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)