понедельник, 3 января 2011 г.

Долгожданная зима:)

Всем привет!
Это первый пост в новом году, и я очень рада, что он не простой:) Дело в том, что блог "Скрап без границ" начинает новый проект "Скетч+палитра": в начале каждого месяца будет публиковаться страничный скетч и палитра, необходимо в течении месяца сделать работу по заданным критериям:) На мой взгляд, это очень интересный проект: мне было не просто, но вместе с тем очень интересно делать первое задание:) Как маленькое испытание:) И я спешу Вас призвать присоединиться:) А скетч+палитра января выглядят так:

Предложенная палитра вызвала ассоциации с чем-то очень снежно-сказочным, поэтому и работу я решила делать снежную:) А фотографии заставили зеркально отобразить скетч:)

Верхняя горизонтальная подложка превратилась в сосульки - загустевшая акриловая краска и глиттер:

А нижняя подложка - сугробы:

Впервые в страничной работе использую пряжу: для зимних страничек на мой взгляд она идеальна! Вносит тепло и тактильность:)

Круг под фотографиями превратился в намаскированную снежинку, украшенную местами натирками и глиттером:)

Материалы:
- для отделки края лист BoBunny frosty
- маски-снежинки TA
- акриловая краска
- натирки BoBunny коллекция Winter joy
- чипборд BoBunny коллекция Winter joy
- наклейки-снежинки от К&Co
- стразы Prima
- сухой и жидкий глиттер
- чипборд ТА
- пряжа двух видов, фетровая лента

С нетерпением жду Ваших отзывов, ведь по палитре и скетчу одновременно я, как и многие из Вас, делала работу впервые:) Но тем интересней!
Всем отличного настроения и веселых выходных!:)

9 комментариев:

  1. Люда, замечательная страничка!!!! пряжа,действительно,сдлелала свое дело!!отлично вписалась в работу!

    с новым годом вашу семью!!!!! крепкого вам здоровья!!!! живите дружно!!! :-*

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, какая снежно-нежная страничка! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, какая красота, какие цвета, с наступившим вас!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, такая волшебно- мягкая страничка! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Сосульки из загустевшей акриловой краски- это просто за гранью реальности.. Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Людмилка.. великолепная работа..Использовано огромное количество техник...и надпись такая трогательная...

    ОтветитьУдалить
  8. coucou,
    cette page est très douce et très belle!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)