вторник, 30 марта 2010 г.

Ложка под запретом или как Женя учился кушать:)

Малыши такие любознательные! Иногда конечно их любознательность ударяет по нервам мамочек, но если взглянуть на процесс с другой стороны, то можно увидеть немало забавного и вызывающего улыбку:) У меня были две фотографии, не претендующие на высокохудожественность. Но дорого в них другое - момент и эмоции. Не смогла пройти мимо этих фотографий:) Результат незамедлительно выношу на Ваш суд:)


В качестве основы нашелся лист от Prima marketing из новой потрясающей коллекции! Цветовая гамма на мой взгляд удачно перекликается со столиком на фотографии:) Увитый цветами лист с первого взгляда вызвал у меня стойкую ассоциацию с окном. Поэтому решено было делать - лето, утро, порхающие бабочки, слегка развевающиеся шторки от шаловливого ветерка.... и увлекательный процесс еды - познания каши:))


Шторки побрызганы волшебным Glimmer Mist. Им же сделаны маски под фотографиями. На импровизированном подоконнике растут цветочки. Металлическая сова является доказательством мудрости поступка ребенка:) Использовала любимый в последнее время прием - вырезала по рисунку лист Prima и посадила его на объемные подушечки. За счет этого и занавесочек работа получилась многослойной - то качество, которое меня больше всего привлекает в скрапе:) Красоту бумаги местами подчеркнула клеем-акцентом от Ranger.И конечно же ложка - та самая, которая под запретом: посажена в перечеркнутый прямоугольный знак на манер знаков движения:)

Для передачи волшебства момента местами использовала жидкий глиттер от Ranger.


Практически все товары из магазина Scrapbooksale. Кто не в курсе - в группе этого магазинчика "вконтакте" конкурс страничек по скетчу и очень сладкая конфетка победителю!:)

P.S. Самое важное-то не написала!:) Мне посчастливилось получить награду Почетного Блогочитателя от Леночки-Лимончика(про этого загадочного лимончика знает уже вся моя семья:)))


Лена,спасибо тебе огромное! Твой блог, каждая работа в нем и каждая строчка в сообщения заряжаю энергией, оптимизмом и радостью!:) И я очень рада, что судьба преподнесла мне подарок в виде знакомства с тобой!:)
В свою очередь я бы хотела передать награду Любе-Юрате, которая просматривает ооочень много блогов и работ и не ленится(что со мной частенько бывает:)) высказывать свое мнение:)

24 комментария:

  1. Очень оригинально и интересно!! без цветочков и бабочек не обошлось))) но зато какая легкость и воздушность!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная страничка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда! Как красиво!!! Шторочки - прелесть! А сетка самам такая, с голубизной?

    ОтветитьУдалить
  4. 2zizika: сетка белая, я ее глиммер мистом побрызгала - она стала голубой, причем брызгала неравномерно, и цвет получился местами темнее, ну и блеска добавилось:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, столько интересных деталей, и фото замечательные :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная страничка, детальки интересные.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная страничка! Заскрапить ложечку - такого я еще не видела :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Люда! Выражаю свое восхищение!!! Идея потрясающая с окошком, много деталек, очень интересно разглядывать. Вы - волшебница!!!
    А идею с окошком можно слямзить??))) Мне захотелось сразу сделать моя спящую малышку в окошке.

    ОтветитьУдалить
  9. 2Динуля: спасибо за приятные слова - правда приятно! Но еще больше радует, что просмотрев мою работу, у Вас появилось желание сделать:) на счет окошка - конечно,берите!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная открытка,
    она такая сказочная, сочная. Идея окна просто отличная. Мне очень нравятся открытки- окна.
    Мать и дитя и открытки - окна мои 2 любимые темы.

    Спасибо, Люда, за награду. Мне очень приятно.
    Смотрю очень много блогов, ищу открыточки для своей коллекции и удержаться не могу когда вижу красивую открытку, страничку.

    ОтветитьУдалить
  11. ох, мое восхищение! прийду еще попозже-рассматривать)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая и интересная страничка!))

    ОтветитьУдалить
  13. Многослойно, многоцветно, многодетально - и очень гармонично! Хочется рассматривать и напеременно все потрогать :)
    Обалденная работа!

    ОтветитьУдалить
  14. Красота! Окошко просто потрясающее - как будто заглядываешь к вам через него! Очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
  15. Люд, страничка обалденная!!!
    Выражение лица у сынули бесподобное)))особенно на первой фотографии)))

    ОтветитьУдалить
  16. Восхитительно!!!! Вы такая молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это да!!! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  18. Всё очень очень красиво
    мне очень понравилось

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)