четверг, 4 марта 2010 г.

Сплошные эксперименты:)

"Деградирую..." - подумала я после 13-ого конверта. Дело в том, что мы с Мариной решились на маленький эксперимент, который для меня лично превратился в большую проблему:) Заказ на свадебные приглашения в количестве 26-30 штук. Каждое приглашение состоит из конвертика и вкладыша с текстом. Я конвертики, Марина - вкладыши. Это ооочень тяжело - монотонно, однотипно, куча времени... еще цвет белый - полная депрессия. На текущий момент я сделала 13 штук - о Боже, еще половина:

Плюс все-таки есть - оттачивала мастерство завязывания бантиков:))

Вывод для себя сделала следующий: такие заказы брать можно, но за хорошие деньги, когда нет ничего другого на заказ и все-таки немножко оставлять места для полета фантазии:) Может кому пригодится этот маленький опыт:)

А теперь о хорошем:) 6 марта у нас в Уфе в ЦТиР "Мир" пройдет выставка "Мировой hand-made", в которой Ваша покорная слуга примет участие:) В связи с этим в авральном режиме пополняю запасы открыток:)
Принимайте - винтажный конвертик с вкладышем:

Почему-то мне кажется, что он будет как нельзя кстати именно для юбилея:)


Следующая открытка сделана после прочтения интервью с muzamama: кто еще не в курсе, рекомендую прочесть! Я полностью разделяю ее мнение о стилях - ни на одних винтаже и шэбби-шике мир держится:) И тянуло меня в последнее время на что-то другое - то ли весна, то и правда приелись эти стили:) А еще понравилась ее позиция "про новенькое" - прикупила кучку всяких новых для меня "фенечек" и никак не могла попробовать... А тут прямо как руководство к действию:) Вообщем, следующая открытка - это мой эксперимент:) И, ох, как нужны Ваши советы!

Итак - рамочка. Тут впервые опробовала так любимый многими спрей Tattered Angels - у меня он голубого цвета. Намазюкала акриловой краски и сверху сбрызгнула - эффект мне понравился: лег не равномерно и с таким жемчужным отливом. Жаль, фотография этого не передает. Края затонировала голубым дисстресом.

Фоновая Qua Sera испытала на себе действие масок:) Внутри та же маска - очень нравится сочетание голубого и коричневого, но результатом не довольна по нескольким причинам: не совсем тот оттенок голубого, и все-таки зря добавила сверху пудры Perfect Pearls Perfect Copper (Ranger). Я не знала, чем нанести чернила: фоновый штамп заглушал бы рисунок маски, нужно просто местами слегка добавить пудры. В ход пошли пальцы:) Пудра легла насыщенными точками, пришлось ее тщательно растушевывать. В результате плавные переходы между коричневым и голубым были стерты - наметилась четкая граница:) Зато отливает медью на свете:)

Сзади эксперимент с именным штампом - разные чернила:)


Себе за результат ставлю 4ку, но материалам за сам процесс - 5+:) Это так увлекательно!!!!!! Полет фантазии, время летит незаметно и главное, из листа бумаги можно создать такой фон, как сама хочешь, главное - практиковаться:)
Очень хочу услышать советы и Ваше мнение о том, как наносить Perfect Pearls без штампов:) И конечно же жду отзывов и критики!:)

9 комментариев:

  1. Мне понравилось. Только маска на задней обложке смотрится не совсем мне понятно. По поводу свадебных тоже делала 30 как то раз))) Потом оочень долго отходила)

    ОтветитьУдалить
  2. Люд, бантики супер!!!! за мной вкладыши))) вернее их фотка)))
    По поводу твоих экспериментов, рамочка очень понравилась! Бумажку Que Sera Sera не признала, хотя являюсь её поклонником))) внутри не пробовала кисточкой нанести чернила? сочетание цветов интересное (голубое и коричневое), а внутри чтобы сгладить переходы можно попробовать ещё масочку какую-нибудь с голубым цветом, но это так как вариант или просто приклеить внутрь бумагу? чтобы переход не бросался в глаза, но для простого обывателя, я думаю будет без разницы)))
    А вообще молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Не могу тебе ничего ответить по повоу Prefect Pearls, я еще не доросла до такх сложных экспериментов, я просто скажу, что мне жутко нравится эта голубая открыточка. Вчера меня тоже на ярко голубой тянуло, видимо, это заразно )

    ОтветитьУдалить
  4. Да.... голубой заразен, сама уже три открытки голубо - какие - то сделала...
    С приглашениями - крепитесь. Я только что отдала 91! штуку. Чуть с ума не сошла. Зато заказчица прыгала до потолка, так ей понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  5. делала точно такие же приглашения, правда одна, прокляла все на свете) 45 штук)) действительно скучно и утомительно) а по красивым бантикам я у себя в блоге мк выкладывала, на мой взгляд, очень аккуратные получаются 0:)
    голубая открытка понравилась, спереди и сзади) а внутри чуть-чуть грязновато получилось.. может, нужно было не пальцами, а просто кисточкой? или она тогда не держалась бы?

    ОтветитьУдалить
  6. насчет пригласительных-гыгы) конвертик офигенный и открытка тоже. а что за шрифт??

    ОтветитьУдалить
  7. В конвертном деле сил тебе и терпения - очень красиво получается! Открыточки просто прелесть - поздравляю с выставкой!

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, терпения тебе и сил желаю,чтобы доделать эти приглашения)))
    очень красивые получились!
    конвертик - прелесть!
    открыточка - очень нежная - мне понравилась!!!
    вот только внутри как-то не пойму....

    ОтветитьУдалить
  9. Да, не легкая это работа - делать одинаковые штучки) Как-то делала 10 сертификатов, но и-то с разными бумажками и цветами - утомляет)
    Открыточки замечательные)

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)