понедельник, 30 ноября 2009 г.

Рамка для мальчишек:)

Работа месячной давности - рамочка под фотографии мальчишкам:) Рамка подарена, теперь можно показывать. Из требований - фото съемные, без надписей. Получилась такая вещица:

А так она выглядит с фотографиями:

Изначально хотела сделать очень детскую. А потом решила, что так как фото съемные - детки будут взрослеть, пусть вместе с ними и рамка взрослеет:) Этим и объясняется сдержанное оформление. Вот детальки:

Мои любимые натирки:)


По словам дарительницы, именинники остались довольны:) А Вы что скажите?:)

6 комментариев:

  1. как классно! я натирки тоже люблю

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, а в серединках пуговок - это что такое красивое? Это ведь не шнур(хотя я и не видела его вживую)? Понравилось безумно!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, я еще хотела тебя поблагодарить за все твои ценные замечания! Мне очень нужны такие дельные советы, мне так легче учиться! Поучай меня и дальше, ладно? ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. в серединах пуговок - рафи. КУпила щетку для белил и разодрала:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)