понедельник, 13 июня 2022 г.

Морской свадебный альбом со свадьбы в Греции

Всем привет!
Не могу не писать и не выкладывать здесь работы: для меня это очень душевный творческий домик-дневник, где я могу, не оглядываясь на охваты и размер текста, дать волю своим чувствам и мыслям, рассказать, почему именно эта деталь стала определяющей для этого проекта, что повлияло на выбор палитры и какая музыка звучала в душе, когда складывались в единую картину разрозненные элементы декора.

Так что сегодня мои пальцы вновь бегают по клавишам клавиатуры, 
спеша показать и рассказать вам об очередном альбоме!

У этого альбома три особенности: во-первых, здесь потрясающие фотографии с регистрации в Греции - вес овеяно морем и романтикой! Во-вторых, фотографии показывать нельзя, так что лица замазаны, а в видео лишь детали. Надеюсь, вы поверите мне на слово, что они прекрасны, и ваше воображение дорисует полную картинку. Ну и в-третьих: альбом делался под интерьер. Ох, как же я это люблю - так сложно и безумно интересно, связать все воедино! И самое главное, четвертое отличие: альбом для моей уже постоянной заказчицы, а это значит, мне в очередной раз нужно превзойти саму себя, удивить человека, который близко знаком с моим творчеством и видением.  И это самое сложное пожалуй.

Итак, смотрим!
Обложка исключительно под интерьер, но в согласии с внутренним содержимым - именно она собирает все в гармоничный арт-объект.

 


Первый разворот:












Второй разворот:









Третий разворот:












Четвертый разворот:







Пятый разворот:






Шестой разворот:








Я сбилась со счета, перечисляя, сколько же коллекций здесь вложено - все дотошно отбирала, как велело сердце и настроение фотографий, как звучала музыка вдохновения.



Благодарю свою прекрасную заказчицу за доверие в очередной раз!
А вас за ваше внимание и визит в частичку моей души!

Вот написала этот пост и так легко и хорошо на душе стало...



1 комментарий:

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)