среда, 17 января 2018 г.

Набор в ДК AGIART

Всем огромный привет!

Полгода пролетели незаметно и AgiArt снова набирает ДК - пишу заявку, ибо не могу! Помните как в песне - "я это ты, ты это я...". 
Вот примерно так у меня с этими замечательными ножами!
Некоторые заветные задумки воплощаются в ножах, теплая компания, удобный график, а само качество вырубки - ножи других производителей у меня лежат в дальней коробке:))

Поэтому я обязательно подаю заявочку!
Мои работы с этими великолепными инструментами:

1.Волшебный домик, в котором  я применила кучу вырубки:


2. Ажурная школьная благодарность с очень серьезной совушкой:

3. Сберкнижка на никах - ножи здесь просто спасли!


4. Кучка открыток, подтверждающих, 
что я умею нестандартно мыслить и использовать вырубку:







5. Альбомчик для девочки, 
целиком и польностью сделанный с использование вырубки AgiArt:


Пока писала пост, рылась в работах, удивилась, сколько всего было сделано за эти полгода! Все-таки дизайнерство очень дисциплинирует, вдохновляет и развивает!
Пусть мне повезет!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)