понедельник, 29 августа 2016 г.

Свадебные - коробочка и папка

Всем привет!

Продолжаю отчитываться по летним работам. Мое лето было совсем не свадебным - всего несколько работ на эту тему, и часть из них я сегодня покажу. Начнем с интересного - коробочка для подарка.

Это творческий тандем: Элеонора Саунина делала салфетницу для свадебного подарка, а я должна была его достойно упаковать. Смотрим?

С первых же секунд обсуждения я решила, что стенки будут распахивающимися - это так влияет на восприятие содержимого коробочки и подает его еще эффектнее! Моя коробочка:

Времени было всего пару часов, поэтому без излишеств, лишь самодостаточная бумага с благородными и элегантными принтами и совсем немного вырубки. Стеночки коробки с внутренней стороны детальнее - первая:

Вторая: 

Третья: 

Четвертая:

А вот так выглядит подарок в коробке: эта влюбленная парочка привязывается ко дну коробка на широкую атласную ленту: 

Вид сверху: получилось очень основательно! 

Напоследок сдержанные детали крышки коробочки: 



Вторым номером в сегодняшнем показе будет папка для свидетельства о браке. Невеста буквально взяла меня штурмом, хотя я так ее отговаривала от заказа - предлагала заказать в тоом месте, где бралась основная часть свадебных аксессуаров. Но так этой папке суждено появится на свет: желания невесты на основании моих предыдущих работ+ мое исполнение:


Цветочки: этот оттенок заставил меня поискать его. И в очередной раз убедилась, что по части цвета я не проигрываю, а вот консультанты в магазинах не могут догадаться, что цветы в зависимости от освещения оттенок очень сильно меняют:)

Внутри место под фотографию и под сам документ: 

Детали: 

На этом сегодня все:) Благодарю за визит!  И желаю отменного настроения на оставшееся лето! 

2 комментария:

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)