четверг, 30 июля 2015 г.

Краешком глаза: альбом для малышки-поклонницы Мини Маус

Всем огромный привет!
Две недели мой блогодомик грустил  без новых работ, но это на самом деле показатель активной  работы. Вообще я заметила, что чем насыщеннее и интереснее реальная жизнь, тем реже появляешься в соцсетях и интернет-ресурсах - ни сил, ни времени, ни желания на это не остается. Сегодня меня совесть окончательно замучила - решила забежать, поздороваться с вами, мои дорогие читатели, и показать что-то интересное, ибо накопилась громадная куча новостей и непоказанных работ, к которой даже боюсь подступаться:)) Долгие зимние вечера ждут ее:)

Отклоняясь немного от темы, скажу, что это лето проходит под лозунгом "воплощение желаний": я наконец-то стала больше читать, соответственно, скрапу пришлось значительно "подвинуться"; ремонт вошел в заключительную фазу, требующую максимум моего внимание, и признаюсь, я с радостью его туда направляю (подписчики моего ИГ краешком глаза иногда подглядывают за  переделками, -  как-нибудь покажу и тут свои пробы пера в реставрировании мебели и декорировании стен); мне наконец-то удалось заставить себя заняться спортом? и даже три раза в неделю стараюсь держать график.  

А теперь альбомчик. Он получился просто "ми-ми-ми"! Но полностью показать, к сожалению, нет возможности, поэтому ловим прелестные детальки, а остальное дорисовывает воображение:)
Обложка нежно-розовая с замком в стиле того, который в Диснейленде - маленькая страна детства очаровательной героини. А поскольку Мини Маус является ее ярым увлечением, здесь эта очаровательная мышка встречается на каждой страничке. За ней-то мы и последуем...:)  Корешок украшен любимой кисточкой:)
Уже на первой страничке рядом с героиней стоит малышка мышка, восхищенно всплеснув руками - любуется нашей маленькой героиней. Первая страничка с вырезанной фотографией, "вживленной" в декор, который воплощает ту самую маленькую страну детства.
Сплошное умиление:)
Ну вот так...издалека:)
Наша Мини все любуется:)
Одна из страничек посвящена материнской любви - здесь все нежно-снежно:) Вот кусочек:
Есть страница с большим отворотом, где собрано очень много фотографий девочки - ловите кусочек оттуда:)
На последней страничке появляются новые герои мультфильмов, а наша Мини Маус почти в школьной форме и с книжкой в руках - героиня этого альбома в этом году отправляется в школу;) 
Увы, на этом все. В альбоме 6 страниц, на которых поселились цветы, сказочные герои, бабочки и бабушкина любовь. Прямо себе захотелось сделать такую маленькую сказку:)

Надеюсь, эта порция волшебства и нежности украсит ваш день!
Всем чудесного настроения! И верьте в чудеса - они случаются, проверено;)!

8 комментариев:

  1. Люда, я соскучилась по твоим альбомам. )))) Но прекрасно понимаю. Сама решила это лето сделать максимально продуктивным - и ремонт, и мебель, и грандиозное расхламление. И здоровое питание тут добавилось - а это столько хлопот поначалу, пока привыкнешь готовить правильно... Времени нету ни на что....
    Очень нежный альбом, жаль посмотреть нормально нельзя.
    Кстати, я тут вспомнила еще одного человека, к которому хотела бы на МК - Оля Пастила. Она говорит, что тоже хочет в Уфу ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, я сама как соскучилась:)) А остальное- ну мы с тобой уже обсудили:)

      Удалить
  2. какооооой альбом крутяцкий!!! Даже по таким "подгляделкам" видно, что он неверотяно хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо большое! Он и правда очень милый...только вот показывать нельзя...:(

      Удалить
  3. Люда, какая прелесть! Мимимими))) А Мини Маус на фотобумаге распечатывала?

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная прелесть! Замечательный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эльвира! Девочкам только так у меня получается:))

      Удалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)