четверг, 9 апреля 2015 г.

Свадебный комплект в трендовом цвете марсала. ПРОДАЕТСЯ!

Всем большой привет!
Вы, наверное, уже привыкли, что периоды активности в блоге у меня сменяются периодами затишья - относительного затишья, внешнего, так как на самом деле именно в эти периоды активно создаются какие-то новые интересные проекты. Минувшая неделя была насыщенной: два больших альбома и масштабный мастер-класс по нежному альбому. В ближайшие несколько дней буду набираться новых сил, заниматься домашними делами и публиковать непоказанное:)
Сегодня хочется показать свадебный комплект, который создавался для демонстрации моих возможностей на свадебной выставке, прошедшей в марте у нас в городе. Как и в прошлом году, мероприятие было яркое, эмоциональное и очень полезное для пар, планирующих в этом году свадьбу: задачей было не только собрать разных специалистов свадебной индустрии в одном месте, но и рассказать о самых интересных, важных моментах организации свадьбы, новинках и трендах этого сезона и т.д. Главный президиум мероприятия был оформлен в модном в этом сезоне цвете марсала: именно с ним мне и выпала честь поработать:) Моя лепта в оформление - казна, книга пожеланий, приглашение, бокалы и шампанское:
Очень красивый глубокий цвет, символизирующий прочные, стабильные чувства, которые, как хорошее вино, прошли выдержку временем. А в сочетании с золотом "марсальный" комплект становится просто королевским:) Красавица казна на это раз прямоугольная: плюс этого вариант по сравнению с овальной а в его практичности. В такой коробке спустя многие годы можно хранить разные памятные вещи со свадьбы, ну а книга пожеланий сделана под размеры казны:) 
Золото придает королевскую роскошь, а нежный розовый слегка смягчает и в сочетании с перьями вносит капельку нежности в комплект. И конечно же чарующий блеск страз:)
В отчете одной из моих невест обнаружила, что иногда казну ставят вот  в такое вертикальное положение - кому как нравится, так она даже более выигрышно смотрится на столе молодоженов:
 Книга пожеланий в том же стиле что и весь набор:
 Благородство цвета и тиснения и роскошь надписи:
Разработала новый макет VIP-пригласительных:
 Карман-конверт, в котором прячется карточка - на белом фоне красиво печается текст, в обрамлении изящной рамки, на нее перед выставкой времени у меня не хватило:
Изящные в своей простоте бокалы:
Шампанское декорировать которое накануне ночью меня буквально заставил муж -  "иначе комплект будет незавершенным":)
Детали: 
 Еще один ракурс:
 Ну а это палитра-вдохновение, по которой рождался этот комплект:)
И немного фотографий одного из присутствующих фотографов с самого мероприятия с участием этого комплекта:
 
Этот комплект ищет пару - продается, чтобы украсить самый главный день их совместной жизни:) Ну и самое приятное: цены на этот комплект старые, докризисные так сказать, потому что мне очень повезло - купила все материалы по старым ценам. Пусть порадует этот факт и кого-то из влюбленных:)
А что думаете вы по поводу марсалы? Не нежно, как мы привыкли, не тиффани, зато какой волшебный лес и мистику можно с ним сотворить...ммм... Жду вашего мнения;)

Всем чудесного настроения!;)
PS Не переключайтесь - впереди альбом для олимпийского чемпиона, масштабный проект для мужчины, куча открыток, еще свадьба....;и конечно же отчет о "нежном" мк)

5 комментариев:

  1. О, марсала и правда в тренде) У меня тоже заказ с этим цветом))
    Отличный комплект)

    ОтветитьУдалить
  2. марсала...я в первый раз слышу такое название))) Чудесный комплект! А я, как всегда, не успела ничего сделать к подобному мероприятию у нас. Ну ничего, в следующий раз)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Людмила! Обожаю смотреть на Ваши работы, все восхитительны!
    Свадебный комплект получился очень красивым, новые ножи просто шикарны. Людмила, если не секрет, подскажите пожалуйста, набор ножей какой фирмы?
    Спасибо. С уважением, Инга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, благодарю! Это Спелбиндерс

      Удалить
    2. Спасибо за ответ))) Давненько я к ним на сайт не заглядывала) Очень красивые дизайны появились. Людмила, а я сначала подумала, что это бордюр, а оказывается отдельный элемент. Это сколько же надо терпения, чтобы столько штучек вырубить))) Браво!!!

      Удалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)