воскресенье, 21 декабря 2014 г.

✧✧✧Результаты мк по волшебству✧✧✧

Всем огромный привет!
Вчера был просто чудесный день -  у нас был мастер-класс по волшебным техникам скрапбукинга, который анонсировался здесь:) Это один из самых любимых моих мк в полугодичной программе, так как техники очень любимые, очень эффектные, при желании можно сделать поистинне волшебную работу и получить огромное удовольствие от процесса, при условии продуманности и практичность в подходе к работе! Именно это я и пыталась донести до моих фей:) Судя по количествам вопросам и отзывам, получилось:)  Фотографий практически нет: девочки подарили мне групповую фотографию, и еще в конце я сделала один снимок нашего  стола. Все на телефон, но мне кажется, что даже через эти фотографии передается та теплота и душевность, которые царили на мк:)
 Открытку мы делали очень красивую, заснеженную, с кристалликами льда, цветами и различными рельефами, помимо непосредственно самих техник девочки познакомились с некоторыми тематическими материалами - работа у нас была новогодняя. Чуть позже я выложу свой экспериментальный образец, сделанный на мк:) А вот наша компания за работой - феечки даже головы не поднимают:)
 Напоследок основные "виновники торжества" - сняла во время уборки:)
Сегодня одна из участниц субботней встречи, которая, кстати, в скрапе далеко не новичок(Алия успешно делает различные боксы, коробочки, блокноты и прочую приятную мелочь не только для себя, но и на заказ), прислала свой отзыв:)
Хочется рассказать еще об одном мк, который был летом - все никак не получается выложить фотографии. Ко мне в гости приходила Гузель на мастер-класс по нежном альбомчику. Помимо продуктивной работы мы очень душевно говорили о жизни, смеялись - девочки такие девочки:)
Получился у Гузель очаровательный нежный пухляш, который постепенно заполнится самыми важными фотографиями первых лет жизни малышки:
 Ну и немножко страничек:
 Здесь использована чудесная розовая бумажка с различными эффектами - лаковыми, бархатными, глиттром, но фотографии этого не передают:
На каждой страничке мы сделали книжечки, чтобы разместить побольше фотографий:
 Сам альбомчик размером 20*20 см, все секреты по созданию такой миниатюрной нежности прилагаются:)
 И еще одна страничка:)
 И альбомчик - вид сверху:
Поскольку нафотографировала еще и детальки, полюбуемся и ими: все очень просто, пример того, как с помощью простых украшений создавать интересные и гармоничные композиционные решения:




Был еще один индивидуальный мк по винтажной открыточке для новичка: теперь и Диана втянута в скрап:) Она, кстати, и на вышеописанный мк по волшебству уже ходила - скрап-болезнь заразна:) И это замечательно - нас становится все больше!
После мк Диана написала кучу "сердцетающих" слов:
 Вообщем, меня наши встречи безумно вдохновляют -  за спиной вырастают крылья от улыбок, от вопросов, от горящих и довольных глаз! Следующая встреча будет уже после нового года - следите за анонсами! Она будет еще интересней - уж я постараюсь;)

Всем чудесного настроения и легкого начала предпоследней недели уходящего года!:)

1 комментарий:

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)