вторник, 7 октября 2014 г.

Осенний микс в AgiArtКафе!;)

Всем огромный привет!:)
У нас погода - ух! +2!:) Пора в теплые страны лететь:)) Вообщем осень в своем амплуа: красавица прекрасна, но холодна:)

Сегодня у меня парочка работ для AgiArt Кафе: стартовало чудесное миксовое задание - приглашаю присоединится:)! Необходимо использовать минимум 2 элемента из предложенных, причем вариации исполнения этих элементов - полностью на откуп вашей фантазии.
Первой соорудилась баночка. Нечаянно:) Муж поехал за Леной в аэропорт(кто не в курсе - у нас проходили МК Лены Олиневич, которые организовывала моя скромная персона:)), а я тем временем решила собрать  небольшой мешочек подарочков, в числе которых была и баночка с медом - своим деревенским и полностью натур продукт. В последний момент во мне проснулся эстет, сказавший решительное нет оборванной этикетке на банке: 15 минут и новая одежка баночке готова!:)
 Только вот сфотографировать толком  я не смогла, но уж что есть:) Использованы все три обязательных элемента: веточка - деревянная веточка Prima, фотоаппарат - крафт-высечка от Maya Road, листики - вырубка, сделанная с помощью ножей от Crafty Ann:
Ягодки и фетровый ежик - он такой милаха!
 На крышке от руки, но зато душевно!
Вообщем, простенько, но миленько, а главное - необычно для обывателя, красиво и быстро:)
 Вторая работа - открытка ко дню учителя:
Из обязательных преподавательских атрибутов здесь глобус, перо металлическое, домик на фоне, в данном случае изображающий здание школы.  Удачно вписались веточки - с одной стороны, это тернии на пути к знаниям, с другой стороны можно интерпретировать как древо знаний. Ну и ключик, с помощью которого педагог находит подход к каждому ребенку:) Любимый ажурный край:
 Детальки крупнее:
 И напоследок объем:
 Оформление внутри:
В работе использованы набор бумаги "Не забывай меня" 6 листов Lemoncraftмагнолии голубыерозы красно-коралловыевишенки красные, подвеска ключиквощенный шнур, высечки Maya Road(домик и фотоаппарат), фетровый ежик, пеньковая веревка, половинки жемчужинчипборд от Wycinankaдистресс чернила, объемный клей глосси акцент от Ranger, металлическое перышко от ranger, цветы вишни, вырубка от Sizzix, Crafty Ann, Prima, дырокол, деревянная веточка Prima, сизаль.

Хотелось еще рамочку показать, но дождусь, пока обработаю вторую - покажу парочку. Поэтому на сегодня все:)

Спасибо за внимание, мои дорогие, ваши комментарии и просто за то, что заходите в гости - мой блогодомик всегда открыт для теплых улыбок и добрых гостей!

Всем теплой-теплой осени! Я обычно желаю всем того, чего самой хочется или же того, чем сама наслаждаюсь в данный момент:))

4 комментария:

  1. очень медовая баночка получилась :) из такой мед в сто раз вкуснее :)

    ОтветитьУдалить
  2. Люд, баночка стала еще в 100 раз вкуснее, вернее мед!))) открыточка такая роскошная! я все больше и больше хочу такой дырокол края)))

    ОтветитьУдалить
  3. Симпотяшка баночка, а ежик какой миленький, ммм! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)