четверг, 31 июля 2014 г.

Небольшой домашний мк по страничкам

Всем привет!
У меня катастрофически не хватает времени на компьютерные дела: видимо, нужно вырубить интернет:) Сегодня дошли посылки с еще одним свадебным заказом, очень нестандарным и интересным - невеста написала столько добрых слов благодарности! Я просто летаю! А утро ознаменовалось чудесной встречей: две мои "ученицы", которые периодически приходят ко мне на занятия, пришли поучится делать странички. И мы так здорово позанимались! Вообщем, день был просто замечательным!:)

И мне хочется капелькой нашей теплоты и душевности поделиться с вами, мои дорогие читатели:) Наша тесная компания: для страничек это очень индивидуальный мк:
 А здесь мои девочки уже в конце - люблю вас за вашу теплоту!
 Что же у нас получилось? А получились две чудесные странички: одна об отдыхе(ах, как же хочется хотя бы лета:)), а вторая о семейном счастьи.
Регина оформляла очень красивую и хорошую по качеству фотографию с семейной фотосессии, на которой она просто как лесная фея:
Капелька милых и символичных деталек:
 С другого ракурса:
 А вот Танечка всколыхнула своей фотографией и рассказами в нас жажду отдыха и любования тропическими красотами. В итоге у нас получился кусочек Тайланда на бумажке размером 30*30 см:)
Очень характерные детальки:
 Другой ракурс:
 Работы получились чудесными, и я очень рада за девочек! И благодарна им: они подарили мне несколько часов спокойного, непринужденного общения, прямо душой отдохнула! Спасибо вам, мои дорогие! Теперь жду воскресенья:) А пока - пойду переваривать сладкие эмоции в не менее сладком сне: сегодня умудрилась два раза попасть под дождь:) Наше северное лето не балует нас солнышком:)) И вообще день был очень насыщенным после мк: поездка в скрап-магазин всегда большой стресс не только для кошелька, но и для организма в целом:) А вечером было паломничество заказчиков - ух, когда же я все обработаю и выложу? На следующей неделе отключу интернет и дело пойдет:)) Ну или детей привезу:)

Всем чудесного настроения! И всего самого доброго!)

3 комментария:

  1. Странички чудесные! Завидую Вашим ученицам, я бы тоже хотела посетить такой индивидуальный МК. Спасибо, Люда:)

    ОтветитьУдалить
  2. Странички нереально классные, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые и гармоничные странички получились у учениц под твоим чутким руководством!:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)