среда, 17 июля 2013 г.

Открытка для Scrap Africa и большое летнее путешествие "Скрап-инфо"!

Всем  привет!
Сегодня я полуночничаю - лето сказывается и ремонт:  весь день проходит у нас в прогулках, а у меня еще и во всяких ремонтных делах, так что пока очень не до скрапа. Но кое-что иногда я делаю, буду потихоньку показывать. Сегодня открытка для блога ScrapAfrica: там чудесное задание из разряда "как отлично пристроить обрезки" - использование пэчворка, причем сам пэчворк может быть любим - бумажным, тканевым, наштампованным и проч. У меня очень простенькая открыточка, но мне нравится:)
Удачно пристроила кучку обрезков MF, а половинки жемчужин добавляют такой шарм работе. По этой причине в остальной композиционной части все просто.
И в поддержку большого летнего путешествия "Скрап-инфо" фотография от меня: вот именно так я читала новый выпуск журнала, сидя в окопах в песке, и наблюдая за играющими в войну детьми, а периодически и присоединяясь к ним:)
Присоединяйтесь к проекту -это отличная возможность проявить свои фотографические возможности и фантазию, а так же выиграть любой на выбор номер журнала!:)

Всем спасибо за визит! Завтра вернусь с кучкой открыток для Crafty Ann:)
Отличного настроения!

8 комментариев:

  1. Интересная идея! Отличная открыточка! Нежная и элегантная!

    ОтветитьУдалить
  2. Милая открытка) Очень нравится фон) Надо тоже "поработать" над обрезками))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежная открыточка, Люда!
    чудесная фотография с журналом))))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная и нежная открыточка! Ээх ремонт...как я тебя понимаю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful card Ludmila....you did a great job with the patchwork! Gorgeous work!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, открыточка прелесть! Такая нежная!))

    ОтветитьУдалить
  7. Вкусненькая открыточка, палитра нежнейшая :)!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за комментарии - они очень вдохновляют!:)